Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

22.09.2014, 13:35
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
|
|
Ищем 996 C4/C4S
Всем привет,
Друг прокатился на моей турбе и заболел ) Пока для первого опыта знакомства с маркой рассматривает покупку 996 карреры 4 или 4с.
Смотрит только полный привод, только купе, только рестайл 2002 года и только автомат.
Бюджет видится в пределах 1млн.
На автору и прочих подобных ресурсах нашлась только одна на данный момент:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65909477-3f0629.html
Кто нибудь знает ее?
Может кто-то из форумчан подумывает о продаже своего коня? )
P.S. Тему создаю я, так как регистрация на форуме очень медлительная и аккаунт друга все никак не создастся.
|

22.09.2014, 17:08
|
Новичок
|
|
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 36
|
|
На драйв 2 есть по ней некоторая инф-я (когда она еще серебристая была)
|

22.09.2014, 17:24
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
ИМХО
В этом бюджете по осени Турбяка (или 987 Каймана) надо выторговывать,
а не обтянутые синие чудовища анализировать.
|

22.09.2014, 17:30
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
|
|
Цитата:
Сообщение от Алексей12
На драйв 2 есть по ней некоторая инф-я (когда она еще серебристая была)
|
Так пишут, что черная или красили? Не найдется ссылочки, а то беглый анализ драйва пока не помог.
Цитата:
Сообщение от FD
ИМХО
В этом бюджете по осени Турбяка (или 987 Каймана) надо выторговывать,
а не обтянутые синие чудовища анализировать.
|
Бюджет не такой уж большой, и желательно взять конечно дешевле 1млн, чтобы остались свободные деньги на доведение машины.
Турбак напрягает налогом и прожорливостью. Человек только вкатывается, поэтому не хочет сразу кидаться на турбо. До всего надо дойти
|

22.09.2014, 17:33
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от Gleb
Турбак напрягает налогом и прожорливостью. Человек только вкатывается, поэтому не хочет сразу кидаться на турбо. До всего надо дойти 
|
Подарите человеку калькулятор - чтобы прикинул доп. расходы на год вперед на налог и прожорливость.
А заодно прикиньте и смету на гильзовку атмосферника.
А дойти надо до понимания, что Турбо - это единственная относительно предсказуемая по эксплуатации версия 996 в условиях РФ.
Последний раз редактировалось FD; 22.09.2014 в 17:36.
|

22.09.2014, 17:42
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 410
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
Подарите человеку калькулятор - чтобы прикинул доп. расходы на год вперед на налог и прожорливость.
А заодно прикиньте и смету на гильзовку атмосферника.
А дойти надо до понимания, что Турбо - это единственная относительно предсказуемая по эксплуатации версия 996 в условиях РФ.
|
золотые слова 
|

22.09.2014, 17:58
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
Подарите человеку калькулятор - чтобы прикинул доп. расходы на год вперед на налог и прожорливость.
А заодно прикиньте и смету на гильзовку атмосферника.
|
Это уже прикинули и согласитесь турбо жрет в разы больше, чем атмо. У меня был атмо и при одинаковых поездках на/с работы разница на безнин в месяц примерно в два раза.
Что касается налога — не самая критичная вещь, но тоже деньги.
Расходники на атмо все же дешевле в большинстве своем, а из таких мелочей и складывается годовой бюджет.
Что касается гильзовки — на рынке есть варианты уже гильзованных машин, главное проверить качественно ли она была произведена и вот это уже проблема.
Последний раз редактировалось Gleb; 22.09.2014 в 18:07.
|

22.09.2014, 18:12
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Может быть огромный расход при крошечных пробегах в режимах отжига,
но с большими ежемесячными пробегами при эксплуатации на эвридей космический средний расход трудно представить.
Пусть будут для Турбяка лишние 10 литров топлива на 100 км = $100 на 1000 км.
Последний раз редактировалось FD; 22.09.2014 в 18:15.
|

22.09.2014, 18:19
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
Может быть огромный расход при крошечных пробегах в режимах отжига,
но с большими ежемесячными пробегами при эксплуатации на эвридей космический средний расход трудно представить.
Пусть будут для Турбяка лишние 10 литров топлива на 100 км = $100 на 1000 км.
|
Согласен, пускай расход это вещь субъективная и все ездят по разному.
Но все равно разница в деньгах есть. И в стоимости деталей она есть. Все равно турбо во всем будет дороже атмо, так как это более дорогая модель изначально.
Сам же я использую турбу и мне нравится. И я согласен, что она лучше, чем атмо. Но это же не значит, что для всех это так. Человек хочет начать с чего-то более простого и я не вижу в этом ничего плохого, если честно.
|

22.09.2014, 21:28
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,209
|
|
У вас турбо на ручке или на автомате?
|

22.09.2014, 22:23
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
|
|
Цитата:
Сообщение от Pretender
У вас турбо на ручке или на автомате?
|
Автомат
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|