Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.10.2014, 23:22
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 108
|
|
У 911 будут только турбомоторы ?
http://blog.caranddriver.com/porsche...pen-next-year/
Indeed, it does already produce the wickedly quick 911 Turbo, but Porsche for the first time will bolt turbochargers to the base 911 Carrera and next-step-up 911 Carrera S models. At least, that’s what Car‘s sources say. For the Carrera, this means a reduction in displacement from 3.4 to 2.9 liters, while the Carrera S will keep its 3.8 liters of flat-six.
Is the sun truly setting on the naturally aspirated Porsche flat-six?
So what does this mean for the 911 on a macro scale? Well, presumably if the base cars get turbos, so, too, will the myriad spinoffs Porsche has created over the years, from the GTS to the Carrera 4/4S to the Targa. Indications are that the hard-core, track-ready GT3 model will remain naturally aspirated but could go on an even stricter diet to eke out more efficiency.
|

20.10.2014, 23:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

20.10.2014, 23:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
|
|
Отлично. Корчевать можно будет просто заменой на более мощные улиткы и интеркулеры
|

21.10.2014, 15:52
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikinn
Отлично. Корчевать можно будет просто заменой на более мощные улиткы и интеркулеры 
|
Не-е... Када карчевать - эта не тока замена улитков и кулероф...)))
|

21.10.2014, 16:49
|
Новичок
|
|
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 78
|
|
Если так, то забавная ситуация (лично для меня) выходит. Предыдущая моя машина с атмосферником, Audi TT, выпущена незадолго до перехода модели на турбонаддув, теперь вот взял новый 911, и та же шляпа
|

21.10.2014, 17:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
|
|
Цитата:
Сообщение от abaleilo
Если так, то забавная ситуация (лично для меня) выходит. Предыдущая моя машина с атмосферником, Audi TT, выпущена незадолго до перехода модели на турбонаддув, теперь вот взял новый 911, и та же шляпа 
|
Следующий этап - все 911 будут на электротяге. Так что готовьтесь заранее.
|

23.10.2014, 00:01
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikinn
Отлично. Корчевать можно будет просто заменой на более мощные улиткы и интеркулеры 
|
Я смотрю "просто замена" улиток и интеркулеров очень помогает сейчас на 991TT/958 и прочих последних турбомоделях.
|

23.10.2014, 13:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 718
|
|
Цитата:
Сообщение от abaleilo
Если так, то забавная ситуация (лично для меня) выходит. Предыдущая моя машина с атмосферником, Audi TT, выпущена незадолго до перехода модели на турбонаддув, теперь вот взял новый 911, и та же шляпа 
|
Audi tt изначально турбовые и были. Атмосферному там 3.2 только и то под конец жизни мк1 появился
|

20.05.2015, 19:50
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 82
|
|
Уже этой осенью ожидается премьера модернизированного семейства Porsche 911, главной обновкой которого станут «начальные» турбомоторы. «Базовая» Carrera вместо нынешнего атмосферника 3.4 (350 л.с.) предположительно будет оснащаться наддувной «шестеркой» объемом 2,5 л (около 380 л.с.), а двигатель 3.8 (400 л.с.) на версии Carrera S заменят на турбомотор 3.5 мощностью примерно 450 л.с. Таким образом, в «девятьсот одиннадцатом» семействе атмосферные моторы останутся только у экстремальных модификаций GT3 и GT3 RS.
http://www.autoreview.ru/news/8014/146619/
__________________
Driving fast is a lot like sex... Everyone thinks he is good at it
|

20.05.2015, 19:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Что будет с моделью/модификацией "турбо"?
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

20.05.2015, 21:00
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
Carrera SS будет))
Может turbo carrera её опять назовут? 
А так, скорее всего, пусть и все будут с турбонаддувом, turbo будет иметь наибольший объём. А живой объём есть живой объём.
Короче, ранжировать турбомоторы даже проще. Вопрос только в названии.
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
|

20.05.2015, 21:02
|
Новичок
|
|
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 78
|
|
Цитата:
Сообщение от Antisymmetrizer
Carrera SS будет))
Может turbo carrera её опять назовут? 
А так, скорее всего, пусть и все будут с турбонаддувом, turbo будет иметь наибольший объём. А живой объём есть живой объём.
|
Маканы, Кайены и Панамеры ведь уже имеют во всех версиях турбо моторы, но называются S, Turbo, Turbo S. Так что я думаю и здесь названия не изменятся.
|

20.05.2015, 21:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от Antisymmetrizer
Может turbo carrera её опять назовут? 
|
Почему "опять"?
"turbo carrera" - это 930 исключительно для Североамериканского рынка.
|

20.05.2015, 22:45
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
Ну, да.
Опять, потому что уже было, и пока больше не использовалось
Хотя самый вероятный вариант - вообще никакие названия менять не будут. Оставят текущую иерархию уже "с налетом истории™". Как дискета на значке "сохранить" в винде
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Последний раз редактировалось Antisymmetrizer; 20.05.2015 в 22:47.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|