Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

08.11.2009, 01:18
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 19
|
|
'08 GT3 vs. '10 GT3
из названия все ясно, кто что думает по этому поводу?
тестил на днях рестайловый гт3, просто одурел от этой машины.. потом задумался, разница в цене между предыдущим и новым гт3 оправдывает разницу в ощущениях  ? есть кто пробовал обе машины?
|

08.11.2009, 11:57
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Новый ГТ3 прогрессивней дорестайлингового во всех отношениях. И в предложенном тобой ключе сравнивать некорректно - это все равно, что сравнить по цене новый авто и двухлетний авто с пробегом, да еще и предыдущей модели. Процесс выбора начни с ответа на вопрос: "Зачем мне нужен ГТ3 и как я его сибираюсь эксплуатировать?"
|

08.11.2009, 16:04
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 19
|
|
гт3 нужен мне для трека и острых ощущений по выходным..
предыстория:
хотел сдать свою карреру С обратно в салон (тк взял недавно турбо и этот стоит без дела), доплатить и взять что-то другое...
предложили варианты:
1) стоит у дилера белая гт3 (2007 года) на керамике с 2000км пробегом - говорят кто-то заказал, но не смог по городу ездить на ней
2) взять новый гт3, но уже без керамики и в целом опций поменьше (учитывая мой бюджет)
на дорестайловой гт3 нету стабилизации (PSM), если я не ошибаюсь.. можно без нее обойтись или никак? со слов дилера она больше важна на мокрой поверхности, а по сухому не особо
|

08.11.2009, 16:13
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
РСМ нужна для езды по городу в целом и для мокрой дороги в частности. Но все, в конечном итоге, зависит от наличия головы на плечах. Керамические тормоза - вопрос спорный и для города и для трека, т.к. у них есть и плюсы и минусы. Пройдись поиском, тут уже этот вопрос обсуждали.
|

09.11.2009, 11:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: М.О. Одинцовский район, п. Ромашково "Западное Кунцево"
Сообщений: 1,388
|
|
Мое мнение бери новый. Керамика фуфел!
__________________
Предлагаю выпить и по трезвому поговорить!!!  
|

09.11.2009, 13:31
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 19
|
|
я читал тут оч.интересное обсуждение по поводу ГТ3/ГТ3 РС.. я в сторону РС пока даже не смотрю, сильно особый аппарат и так сразу на него боюсь пересаживаться.
по поводу керамики на турбо я не так давно интересовался, в итоге взял без - понял для города не зачем.
на ГТ3 керамика, думал, обязательный атрибут
меня больше вопрос о стабилизации интересует, точнее о ее отсутствии
|

09.11.2009, 19:02
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139
|
|
Стабилизация на треке? Хм... Даже не знаю, что и сказать...
Конечно, с ней проще ехать нахрапом, она не даст убиться и сгладит грубые ошибки. Но всё-таки для трек-кара на мой старомодный взгляд это излишество.
|

09.11.2009, 20:21
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 108
|
|
Цитата:
Сообщение от leew
гт3 нужен мне для трека и острых ощущений по выходным..
предыстория:
хотел сдать свою карреру С обратно в салон (тк взял недавно турбо и этот стоит без дела), доплатить и взять что-то другое...
предложили варианты:
1) стоит у дилера белая гт3 (2007 года) на керамике с 2000км пробегом - говорят кто-то заказал, но не смог по городу ездить на ней
2) взять новый гт3, но уже без керамики и в целом опций поменьше (учитывая мой бюджет)
на дорестайловой гт3 нету стабилизации (PSM), если я не ошибаюсь.. можно без нее обойтись или никак? со слов дилера она больше важна на мокрой поверхности, а по сухому не особо 
|
за такой бюджет можно из турбо - ракету сделать
керамика - дело пятое
опции на машине для трека - дело десятое
новое поколение ГТ3 - бОльший шаг вперед чем предыдущие поколения.
|

09.11.2009, 20:32
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Bird
за такой бюджет можно из турбо - ракету сделать
|
Можно, но турбо - машина не для трека, в принципе.
|

13.11.2009, 11:27
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от leew
гт3 нужен мне для трека и острых ощущений по выходным.. 
на дорестайловой гт3 нету стабилизации (PSM), если я не ошибаюсь.. можно без нее обойтись или никак? со слов дилера она больше важна на мокрой поверхности, а по сухому не особо 
|
По городу вполне нормально если конечно не будешь играть в форсаж ))) в дождь даже на мишлене кап в потоке едеца тоже не особо напряжно в колеях конечно подвсплываешь но это как бы нормально и по умолчанию садясь в заруль этой машины нужно учитывать...
На треке машина непрощает фамильярности чуть ошибся сразу разворот но правда если понимать её она всё подсказывает... тут действительно нужен накат
для оыбчного пользователя потенциал машины глубок настолько что учиться можно пол жизни а то и всю )))
Думаеца если позволяют средства брать новую машину опции там не нужны кроме клабспорта...
зы журнал спортавто написали что рестайл ГТ3 лучшая машина которую они тестили за всю историю журнала ... а эти ребята понимают о чём говорят)))
|

18.11.2009, 04:31
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 151
|
|
Рестайл бери. Отъездил прошлый сезон на Ринге, что могу сказать - авто просто секс.
|

18.11.2009, 04:37
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 151
|
|
Цитата:
Сообщение от Carlos
По городу вполне нормально если конечно не будешь играть в форсаж ))) в дождь даже на мишлене кап в потоке едеца тоже не особо напряжно в колеях конечно подвсплываешь но это как бы нормально и по умолчанию садясь в заруль этой машины нужно учитывать...
На треке машина непрощает фамильярности чуть ошибся сразу разворот но правда если понимать её она всё подсказывает... тут действительно нужен накат
для оыбчного пользователя потенциал машины глубок настолько что учиться можно пол жизни а то и всю )))
Думаеца если позволяют средства брать новую машину опции там не нужны кроме клабспорта...
зы журнал спортавто написали что рестайл ГТ3 лучшая машина которую они тестили за всю историю журнала ... а эти ребята понимают о чём говорят)))
|
Кроме клабспорта обязательно нужен большой бак, и желательно панель в алькантаре.Если будешь ездить в городе понадобится и лифт морды, иначе ни в один паркинг не заедешь.
У меня лифта нет и каркас полный, но у меня только для трека.
|

18.11.2009, 17:13
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 19
|
|
Цитата:
Сообщение от vadim333
Кроме клабспорта обязательно нужен большой бак, и желательно панель в алькантаре.Если будешь ездить в городе понадобится и лифт морды, иначе ни в один паркинг не заедешь.
У меня лифта нет и каркас полный, но у меня только для трека.
|
нее, в городе ездить не буду, только трек. главное у себя дома в гараж заехать 
а у тебя керамика? чем руководствавался в выборе?
|

18.11.2009, 21:57
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 151
|
|
У меня керамика.При выборе чего? Тормозов или авто?
Если про тормоза, керамика лучше, какие могут быть сомнения.
Если про авто, то очень нра, для ринга, имхо, лучший выбор.А что еще можно купить?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|