
11.02.2012, 10:08
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 54
|
|
Опрос: 911 - мечты
Интересно, сколько еще людей предпочли бы молодую классику от порше 911?
|

11.02.2012, 10:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
У меня 996 и он мне нравится, но я бы еще докупил 993. Т.е. нравятся оба. 997 и 991 не нравятся. Обе в опросе не выберешь...
|

11.02.2012, 10:16
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 264
|
|
964 очень нравится!
|

11.02.2012, 10:16
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 54
|
|
Какой больше?
|

11.02.2012, 10:22
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 264
|
|
Нет опыта вождения, визуально 964 больше всех нравится!
|

11.02.2012, 11:04
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: щелково
Сообщений: 452
|
|
993-практичнее.
|

11.02.2012, 11:30
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
964!
993 уже не классический силует...
|

11.02.2012, 11:31
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 108
|
|
был 964 продал и сразу купил 993-100%он практичней 964.
|

11.02.2012, 11:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Был 996, пересел на 997. Прокатился на 993-абсолютно не впечатлило... При возможности пересяду на 991))
|

11.02.2012, 11:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
У меня глаза разбегаются. все нравится. Но предпочтение отдал 991
|

11.02.2012, 12:10
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Был 996, пересел на 997. Прокатился на 993-абсолютно не впечатлило... При возможности пересяду на 991))
|
Я считаю в идеале - должен быть современный Порше и классика в гараже, для фетиша)
|

11.02.2012, 13:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Период с 64 по 89 считаю самым "прогрессивным" в производственной программе 911.
а) на этот период приходятся самые значительные успехи Порше 911 и 930 на спортивной арене;
б) Порше делает турбо доступным для массового пользователя;
в) Порше эксперементирует в поисках быстрого и легкого 911. На свет появляются 911 R, Carrera RS 2.7, Carrera RS 3.0
Последний раз редактировалось *Guderian*; 11.02.2012 в 14:51.
|

11.02.2012, 13:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Ростов
Сообщений: 827
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Период с 64 по 89 считаю самым "прогрессивным" в производственной программе 911.
а) на этот период приходятся самые значительные успехи Порше 911 b 930 на спортивной арене;
б) Порше делает турбо доступным для массового пользователя;
в) Порше эксперементирует в поисках быстрого и легкого 911. На свет появляются 911 R, Carrera RS 2.7, Carrera RS 3.0
|
присоединяюсь
|

11.02.2012, 13:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Да, и еще очень важно, что в тот период на Порше не могли знать какой иконой станет в наши дни 911...
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|