Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

13.07.2013, 19:16
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 28
|
|
Прошу совета по выбору авто
|

13.07.2013, 19:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47782076-029669.html
Здесь кузов не соответствует заявленному году (должны быть "фары-слёзы", а стоят более новые). Т.е. либо год выпуска не правильно указан,
либо передок заменён.
Адекватный ценник за 996 атмо - не более 1 млн (оптимально 900 тыс).
Атмо-моторы страдают задирами, но чем старее модель, тем меньше (т.е. 300-сильный менее подвержен задирам чем 320-сильный итд).
Сейчас разница в цене атмо-турбо не так велика и скорее находится в пределах колебаний цены. Были случаи покупки турбо за 1 млн и эти машины продолжают прекрасно ездить. Так что в плане надёжности и лучшего вложения всё же посмотрите на турбо.
Та золочёная машина - я не случайно вам пишу: она 2004 г., т.е. более свежая чем большинство машин в продаже. Это тоже имеет значение.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 13.07.2013 в 19:43.
|

13.07.2013, 21:21
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 28
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47782076-029669.html
Здесь кузов не соответствует заявленному году (должны быть "фары-слёзы", а стоят более новые). Т.е. либо год выпуска не правильно указан,
либо передок заменён.
Адекватный ценник за 996 атмо - не более 1 млн (оптимально 900 тыс).
Атмо-моторы страдают задирами, но чем старее модель, тем меньше (т.е. 300-сильный менее подвержен задирам чем 320-сильный итд).
Сейчас разница в цене атмо-турбо не так велика и скорее находится в пределах колебаний цены. Были случаи покупки турбо за 1 млн и эти машины продолжают прекрасно ездить. Так что в плане надёжности и лучшего вложения всё же посмотрите на турбо.
Та золочёная машина - я не случайно вам пишу: она 2004 г., т.е. более свежая чем большинство машин в продаже. Это тоже имеет значение.
|
Спасибо) приятно иметь дело с разбирающемся в теме человеком
почитал много тем по вопросу атмосферник/турбина на drive2 однозначного ответа для себя пока не получил
|

13.07.2013, 21:43
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 28
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
|
Еще раз спасибо,
но как я понял машина продается давно и продаться не может именно из-за "золота", уверен, люди которые ее продают это понимают.
Почему они не снимут "золото" и не продадут ее?
|

14.07.2013, 03:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Pretindent
Еще раз спасибо,
но как я понял машина продается давно и продаться не может именно из-за "золота", уверен, люди которые ее продают это понимают.
Почему они не снимут "золото" и не продадут ее?
|
Не берите золоченную, берите рыжую http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49137834-f5aba6.html 
По ней хоть понятно все что делалось и тд.
|

14.07.2013, 16:29
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 28
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
|
Машина действительно отличная, но бюджет не позволяет даже в ступить с Вами в диалог по цене
|

14.07.2013, 23:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Pretindent
|
Кабр с зимней крышей
|

15.07.2013, 01:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Pretindent, вы именно кабрио ищете?
996 атмо не должна стоить более 1 млн.
p.s. Вы спрашивали -- турбо легко отличить от атмо по воздухозаборникам на задних крыльях.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 15.07.2013 в 01:47.
|

15.07.2013, 01:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
996 атмо не должна стоить более 1 млн.
|
Ага
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

15.07.2013, 01:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Ага 
|
Ну это как отправная точка для торга, упрощённо.
Конечно, исключения возможны. Но моё мнение -- не стоят того.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

15.07.2013, 04:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Ага 
|
Так а чего, турабки уже за лям проскакивают моментами.
|

15.07.2013, 10:47
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 28
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Pretindent, вы именно кабрио ищете?
|
Да,
Как здесь уже говорилось кабрик и турбак машины для разных
задач: кабрик для так сказать не спешной прогулочной езды ,
а турбак для "отжига".
Т.к. я не имею опыта вождения спортивных машин, то и "отжигать" пока не планирую, хочу начать с кабрика.
|

15.07.2013, 10:50
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 28
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
p.s. Вы спрашивали -- турбо легко отличить от атмо по воздухозаборникам на задних крыльях.
|
Спасибо, для этого и моих минимальных познаний хватает))))
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|