Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

29.10.2009, 02:33
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139
|
|
AMLS в Laguna Seca
Бергмейстер получил-таки подиум в GT2, хотя и очень жестко.
http://www.youtube.com/watch?v=e3y0tbdpcFc
Как судья, я считаю его поведение неспортивным. Но как пилот отлично понимаю, почему у него планка упала.
|

29.10.2009, 10:25
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Ага, и GT1 сперва не пускал, а потом и вовсе в отбойник отправил.
|

29.10.2009, 13:41
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ага, и GT1 сперва не пускал, а потом и вовсе в отбойник отправил.
|
Не-не-не, корвет как раз тоже в GT2. Поэтому как раз имел полное право закрывать траектории. Собственно, это была битва за первое место в классе.
|

29.10.2009, 16:10
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Хм, а с каких пор Корветы в GT2? Вроде всегда было Корветы и Астоны и Ферры 550 в GT1, а Ферры 360/430 и Порше в GT2. Разве нет?
Последний раз редактировалось denis.gan; 29.10.2009 в 16:17.
|

29.10.2009, 16:18
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139
|
|
Это в 24 часах ЛеМана и европейской серии. У америкосов, насколько я понял, классификация немного отличается. У них вроде и прототипы едут одним классом, а не двумя. А вообще, принадлежность к классу зависит от объема дрыгателя и степени подготовки... В европейской корвет в гт1 попал именно по объёму. А в 80х ехал в том же классе, что и 924GTR.
|

30.10.2009, 00:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
А Магнуссен то хоть в порядке? Он жив вообще? На разгоне все ж таки воткнулся...
Я например, не вижу ничего противозаконного в действиях Бергмейстера, хоть и правил не знаю.. Он вроде логично действовал - не пускал соперника...
У которого, кстати, фары 100% превышали потолок дозволенного.
А вообще Бергмейстера взяли на заметку и теперь он на испытательном сроке в течении 2010 года будет...
|

30.10.2009, 01:08
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139
|
|
Корветчик жив/здоров и даже выиграл следующий этап.
Бергмейстеру на заметку - да. Теперь любой спорный инцидент будет трактоваться не в его пользу. Вообще за такое могут и дисквалифицировать. Не пущал он очень жестко, но Мгнуссен его, видимо, выбесил пошлым приёмом в последнем повороте. Сымитировал ошибку на торможении, стряхнул с траектории и заставил ловиться, теряя скорость. А сам нырнул внутрь. Особенно в сочетании с предыдущим обгоном через выезд с пит-лейн.
Последний раз редактировалось Shurick931; 30.10.2009 в 01:15.
|

30.10.2009, 03:19
|
Banned
|
|
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 134
|
|
Не считаю что Бергмейстер виноват больше чем Магнуссен. Еще нужно посмотреть у кого было больше негативного умысла в поведении. А проезд через пит-лейн и последний поворот это вообще отдельный разговор.
|

30.10.2009, 08:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
Ну я прав, что у Магнуссена фары слишком ярко слепили? Или там можно ставить анлим? Такие прожектора...
|

05.11.2009, 04:59
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 179
|
|
Цитата:
Сообщение от Shurick931
|
Да очень жестко, но кто-то заслужил!!!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|