Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

07.09.2013, 11:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
991&981
Собственно вчера продал 987, за сим пора думать о сезоне 2014.
Вопрос несколько неожиданный: информация с буржуйских сайтов однозначно говорит о очень высокой скорости 981. Если рассматривать новую машину-при двукратной разнице в стоимости разница времени на круге в 3,5 км составит 1 сек. Отсюда вопрос...
И еще, в бюджет 3+/- попадает много что, может БУ смотреть?...
|

07.09.2013, 12:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Ну это же наверное очень индивидуально... Кто-то ищет макс. функционал за минимальные деньги, а кто-то фанатеет от того, что машина нулёвая. Я -- приверженец первого. А кому-то интересно ездить на плановые ТО, нюхать новый салон в котором кроме тебя никто не сидел, обкатывать машинку итд итп -- т.е. иметь весь комплекс ощущений, что даёт новая машина.
По поводу 981 - я уже отмечал - я нахожу его очень привлекательным, тем более при его демократичной цене. Выглядит он шикарно, да и едет надо сказать тоже очень неплохо на PDK. Если цель -- купить новый Порше в небольшом бюджете -- однозначно 981. И я также предполагаю (время покажет), что 981 в будущем будет ждать более оптимистичная судьба на вторичном рынке нежели предыдущие модели Boxster.
Ну а если вам интересны секунды с круга, наверное, надо смотреть в сторону GT3 с пробегом.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 07.09.2013 в 12:51.
|

07.09.2013, 13:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Ну это же наверное очень индивидуально... Кто-то ищет макс. функционал за минимальные деньги, а кто-то фанатеет от того, что машина нулёвая. Я -- приверженец первого. А кому-то интересно ездить на плановые ТО, нюхать новый салон в котором кроме тебя никто не сидел, обкатывать машинку итд итп -- т.е. иметь весь комплекс ощущений, что даёт новая машина.
По поводу 981 - я уже отмечал - я нахожу его очень привлекательным, тем более при его демократичной цене. Выглядит он шикарно, да и едет надо сказать тоже очень неплохо на PDK. Если цель -- купить новый Порше в небольшом бюджете -- однозначно 981. И я также предполагаю (время покажет), что 981 в будущем будет ждать более оптимистичная судьба на вторичном рынке нежели предыдущие модели Boxster.
Ну а если вам интересны секунды с круга, наверное, надо смотреть в сторону GT3 с пробегом.
|
Тут вылазит вопрос регламентов. На примере регламента тайм атак Казань: до 280 сил GT, выше анлим. Уходить в ГТА не хочется- 1,40 бокстер не поедет, кайман не хочу-езда без крыши крайне привлекательна.
GT3 брать страшно-ресурс не понятен...
|

07.09.2013, 16:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Строитель
Тут вылазит вопрос регламентов. На примере регламента тайм атак Казань: до 280 сил GT, выше анлим. Уходить в ГТА не хочется- 1,40 бокстер не поедет, кайман не хочу-езда без крыши крайне привлекательна.
|
А, ну то есть вам именно с позиций трека... Мне кайман тоже не нравится, я вообще не совсем понимаю позиционирование этой машины.
Цитата:
Сообщение от Строитель
GT3 брать страшно-ресурс не понятен...
|
Почему? Там mezger, задиров не будет. ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

08.09.2013, 01:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Новый бокстер очень красив! Но в его цену попадают уже другие машины! 997 Турбо на ручке или типтронике! А он уже будет колоть 1.40 на треке как не фиг и конкурентов ему пока не предвидится если гтр не начнут приезжать! Причем можно и кабрики поискать, моторы там надежные! Либо можно 997 на пдк уже посмотреть свеженькие! Гт3 в этот бюджет врятли найти в России, на авто ру висит один красный с ценником около 5млн за мк1! 991 конечно очень хорош, рулится и выглядит супер, но и бюджет уже совсем другой! В его цену я бы постарался притащить гт3 мк2! +991 в цене сильно просядет, в отличие от того же Турбо 997 который уже много скинул от первоначальной стоимости и в плане увеличения мощности потенциала у Турбо больше! Турбак кстати полный привод что дает большую уверенность за рулем в сложных условиях дороги.
|

08.09.2013, 12:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Андрей бери гт3 мк2 ) или даже мк1 !! Откатаешься, надоест, я его потом у тебя за дешман выкуплю))))))
|

08.09.2013, 21:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Андрей, мой тебе совет подождать до следующего сезона..У нас в чемпионате пока ни один 981 особо круто не поехал..
|

08.09.2013, 21:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Андрей, мой тебе совет подождать до следующего сезона..У нас в чемпионате пока ни один 981 особо круто не поехал..
|
Сегодня откатал 981 и 991 у ОД. Потом уехал на KZR и на 958 gts с полным 100 литровым баком и 2 пассажирами первой сессией дал 1.47)))) и то при этом тормозил рано, ибо девушка попалась малохольная)))
Сегодня же обсуждал с тех комиссаром регламенты на следующий год: деление гт и ГТА будет на отметке 265 сил-что бы отсечь бубар. Соответственно бокстер тоже вылетает в ГТА, где он абсолютно не конкурентноспособен.
В общем идея 981 меня попустила, думаем дальше.
Была сегодня на треке R8. Знатное ведро. Тормоза горят синим пламенем. Может гтр, а?))))
|

08.09.2013, 21:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
Андрей бери гт3 мк2 ) или даже мк1 !! Откатаешься, надоест, я его потом у тебя за дешман выкуплю))))))
|
Так, я не понял, где вывеска дохерарх?)))
|

08.09.2013, 21:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
На мобиле де есть пара гт3 мк2. Наверняка движки мертвые. Отсюда вопрос-в Москве реально отгильзовать и чтоб работало?
|

09.09.2013, 01:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Гтр валит быстро, но фана и качества порша ты не получишь!
|

09.09.2013, 09:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Строитель
Может гтр, а?))))
|
ТОлько не это!!!!!
|

09.09.2013, 09:50
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
ТОлько не это!!!!! 
|
  
Зато очень быстро!
По теме - покатался на фестивале в субботу на 981 - машина ОЧЕНЬ понравилась! Рекомендую S на PDK! Уверен, что из 1.40 в Казани на ней можно выехать, как минимум потому что Артем С. в прошлом году на 997 C2S на ручке там 1.38 ехал, а новый Кайман С явно быстрее.
991 быстрее, но и стоит сильно дороже.
ГТ3 Мк2 - отличный автомобиль, но все же предыдущее поколение и ручка.
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|