Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

06.09.2012, 16:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
911 996 cabrio в турбо - сложно / дорого?
Есть идея взять 911 996 кабрио с мертвым мотором и переделать машинку в турбо, взять мотор контрактный, сразу его перебрать полностью и установить.
Очень ли сложна переделка? С чем придется столкнуться?
|

06.09.2012, 16:30
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
С чем придется столкнуться?
|
с тем, что это будет ни фига не бюджетно, ознаменуется потерей кучи времени, да и по любому это будет адский колхоз
с последующим латанием "дыр" в конструкции, в связи с резким увеличением приходящего момента на тележку от Карреры...
и кучей других возможных трабл, начиная от слабых тисков и заканчивая управляемостью...
Если это делается с целью скроить, то не получится - покупай сразу турбак.
Если не дают покоя лавры мего-конструктора супер-тачек (хочется по крутить гайки в гараже), то покупай турбак (и не теряя времени наслаждайся)
+ какую-нить Е30 и уже над ней издевайся с впихиванием не впихиваемого
|

06.09.2012, 16:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
ребята делают и нормально все
бюджет около 500 если не ошибаюсь
черный кабрик мертвый?
|

06.09.2012, 23:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Просто хочется и турбо и кабрио, а таких нет(
Вот и подумал взять обычный кабрио и сделать из него турбо.
|

06.09.2012, 23:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
нет дешевых турбо кабрио ))
|

07.09.2012, 00:26
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
ребята делают и нормально все
бюджет около 500 если не ошибаюсь
|
возможно ты и прав. Но по мне так странна такая цифра с учётом, что двиг стоит ~12к$ без доставки, таможни и стороннего интереса... и пусть даже 150к на всё остальное...
|

07.09.2012, 11:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaliff
возможно ты и прав. Но по мне так странна такая цифра с учётом, что двиг стоит ~12к$ без доставки, таможни и стороннего интереса... и пусть даже 150к на всё остальное... 
|
Места знать надо  ))
|

07.09.2012, 13:21
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Проблемная идея! Лучше привезти конструктором под доки, в той же Японии легко можно найти турбо кабрик
|

07.09.2012, 15:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Проблемная идея! Лучше привезти конструктором под доки, в той же Японии легко можно найти турбо кабрик
|
Будет левак, твои же слова
|

07.09.2012, 15:46
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Будет левак, твои же слова 
|
Это будет машина 996 и доки 996  я говорил про классику с доками 996
Это будет настоящая машина! А не закопаные деньги в переделки, которые непонятно как закончятся.
|

08.09.2012, 03:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Почему нет дешевых? За лето два объявления проходило турбо кабрио 996 за 1.5 млн. Один красный, второй небезызвестный золотой.
Это в принципе обычная цена турбака, причем без торга.
Если турбомотор перебирать, самое дорогое там -- вкладыши, кольца, резинки тоже недешевые -- если все вместе. Ну, валы, понятно, если их тоже менять, влетит уже
в гораздо бОльшую копеечку... А разве контрактный двигатель -- это не восстановленный на заводе? Зачем его перебирать?
Кузов лучше брать 4S, он по габаритам такой же как турбо. Из проблем нарисовывается установка интеркулеров.
l4p, а вообще сейчас стало модно 964 брать, зачем ты хочешь 996? Люди сбрасывают активно 996 и покупают классику.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 08.09.2012 в 03:38.
|

08.09.2012, 12:00
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А разве контрактный двигатель -- это не восстановленный на заводе? Зачем его перебирать?
|
в основном это двигатель высвободившийся после разбора а.м, хотя бывают и восстановленные на заводе (но дороже)
|

08.09.2012, 13:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Почему нет дешевых? За лето два объявления проходило турбо кабрио 996 за 1.5 млн. Один красный, второй небезызвестный золотой.
Это в принципе обычная цена турбака, причем без торга.
Если турбомотор перебирать, самое дорогое там -- вкладыши, кольца, резинки тоже недешевые -- если все вместе. Ну, валы, понятно, если их тоже менять, влетит уже
в гораздо бОльшую копеечку... А разве контрактный двигатель -- это не восстановленный на заводе? Зачем его перебирать?
Кузов лучше брать 4S, он по габаритам такой же как турбо. Из проблем нарисовывается установка интеркулеров.
l4p, а вообще сейчас стало модно 964 брать, зачем ты хочешь 996? Люди сбрасывают активно 996 и покупают классику. 
|
+ я теоретически отдам свой за 1,5
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|