Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

27.06.2012, 20:15
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
удалили каты, задуло 1,4) нормально?
Это нормально, когда после удаления катов, стало дуть 1,4?
До этого было максимально 1,1. Давно прошит америкосами, неизвестно какая прошивка кат/безкат. Турбо S 996.
Контрольная лампа чек не горит!
|

27.06.2012, 20:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Поехать тоже что ли удалить)
|

28.06.2012, 01:56
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Ну по логике должно дуть больше, потому как выпуску меньше сопротивление...
|

28.06.2012, 02:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Каты в любом ара сервие вырежут если что?
Правильно я понимаю что обманка и перепрошивка не нужна в случае 996тт?
Пламегасители ставить?
|

28.06.2012, 02:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Поделитесь опытом вобщем что делать, на выходных бы вырезал.
|

28.06.2012, 08:29
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
если лямбд после катов нет,то обманки не нужны,если есть,будет гореть чек.
режь конечно.
|

28.06.2012, 12:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
можно резать мужики но лучше поставить спорт-каты с большой пропускной способностью(100 или 200 сот) и детишек здоровье сбережете и нужное противодавление сохраните.а самый правильный хоть и не дешевый вариант установить готовую выпускную систему-и реально мощность с моментом подрастет и звук приобретете и внешний вид огонь! как вариант могу рекомендовать SUPERSPRINT(италия) много лет возим их в Россию и честно без рекламы скажу что соотношение цены и качества поражает в плюс! ни одного недовольного с 2003 года еще небыло
Последний раз редактировалось Porsche racing team; 28.06.2012 в 12:29.
|

28.06.2012, 13:20
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
я недоволен суперспринтом.
Кирилл не даст соврать,сколько раз мы его варили...
то насадки отваляться,то крепления.
Последний раз редактировалось ART911; 28.06.2012 в 13:57.
|

28.06.2012, 13:52
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 532
|
|
Да была такая проблема
__________________
force to be reckoned with
|

28.06.2012, 14:21
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
честно удивлен данным фактом....там есть конечно свои хитрости при установке но чтобы до такого...((( надо бы глянуть конечно
|

28.06.2012, 14:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Поделитесь опытом вобщем что делать, на выходных бы вырезал.
|
Я тоже свои хотел вырезать (уж коль все разобрано), у Лёни спросил, он не одобрил эту идею... Они у меня новые, хорошие, при этом у меня стоит карграфик (как по-моему и у тебя) и там каты металлические, их замучаешься вытряхивать. По идее это должно дать небольшую прибавку мощности (выхлопывать легче), но не за счет турбин, т.к. байпасс управляется мозгами и БУ должен автоматом скинуть давление. Почему у Феди (топикстартера) это происходит, я не понял...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

28.06.2012, 15:47
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Было много сомнений по-поводу, что делать с катами, в итоге решил удалить...Пока не жалею, но опять же странно почему не загорается чек. И надо ли перепрошивать на безкат для полной уверенности.
|

28.06.2012, 15:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я тоже свои хотел вырезать (уж коль все разобрано), у Лёни спросил, он не одобрил эту идею... Они у меня новые, хорошие, при этом у меня стоит карграфик (как по-моему и у тебя) и там каты металлические, их замучаешься вытряхивать. По идее это должно дать небольшую прибавку мощности (выхлопывать легче), но не за счет турбин, т.к. байпасс управляется мозгами и БУ должен автоматом скинуть давление. Почему у Феди (топикстартера) это происходит, я не понял...
|
О, а глянь если не сложно там лямбды до или после? 2 ката всего же?
|

28.06.2012, 17:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я тоже свои хотел вырезать (уж коль все разобрано), у Лёни спросил, он не одобрил эту идею... Они у меня новые, хорошие, при этом у меня стоит карграфик (как по-моему и у тебя) и там каты металлические, их замучаешься вытряхивать. По идее это должно дать небольшую прибавку мощности (выхлопывать легче), но не за счет турбин, т.к. байпасс управляется мозгами и БУ должен автоматом скинуть давление. Почему у Феди (топикстартера) это происходит, я не понял...
|
У него неродная прошивка.С родной давление рости не должно.Я бы катализатор не вырезал,а заменил бы элемент .Родной стоит 400 отверстий на дюйм а можно поставить на 200 или даже на 100.Турбо требует хотя бы небольшого сопротивления,да и звук без катов не очень по мне.
пример элемента
http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/99...%BE%D1%80.html
там же есть и обманки лямбд
или еще вот
http://www.ebay.com/itm/High-Flow-20...item3a69999362
Последний раз редактировалось SergZ; 28.06.2012 в 18:47.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|