Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

04.07.2012, 00:35
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 34
|
|
Подскажите, пожалуйста по 911
911 turbo 2008 рестайл
911 4s cabrio 2009 на pdk 385hp
Напишите, пожалуйста, сильно ли большая разница в динамике, на сколько чувствуется по городу?
Заранее благодарен.
|

04.07.2012, 00:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Если вы примерно представляете себе как отличается турбо машина от атмосферной... Они в принципе по-разному едут, кому что больше нравится. Но если атмосферный мотор достаточно мощный и выдает нужное кол-во лошадей, почему нет?
Вы можете съездить на тест-драйв и все поймете. Возмите атмосферник на PDK, а на турбо 997 попросите кого-нибудь прокатить.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

04.07.2012, 01:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Странный выбор...
Турбо или атмо. Купе или кабрик.
Автомат или пдк еще понятно. Вы же только что продали турбак, знаете как он едет без пдк, осталось потестить где-то 4c
|

04.07.2012, 02:52
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 34
|
|
Ну да, мне интересно по опыту, как едет турбо я знаю, а вот 4 с на пдк интересно..
|

04.07.2012, 10:33
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Обязательно проверьте launch control на pdk, в городе должно быть чудодейственное средство при старте со светофоров :-)
|

04.07.2012, 10:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Не равны силы, даже 911(991) c2s едет ощутимо хуже чем 911(997) Turbo mk1. А вот разница между атмосферными на Типтронике и на ПДК действительно существенна в ощущениях езды.
|

05.07.2012, 00:22
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 34
|
|
Короче говоря, турбо без пдк сильно быстрее 4s pdk, заранее извинияюсь если очень глупый вопрос.
|

05.07.2012, 00:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Александрч
Короче говоря, турбо без пдк сильно быстрее 4s pdk, заранее извинияюсь если очень глупый вопрос.
|
Атмо на ПДК на треке на прямой едет не хуже 996т на мехе. Мне не догнать было во всяком случае.
|

05.07.2012, 00:41
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 34
|
|
Спасибо не 997 турбо без пдк и атмо 4с на пдк???
|

05.07.2012, 01:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Турбо 997 конечно сильно быстрее атмосферной на ПДК даже 991!
|

05.07.2012, 10:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Кареру 4S!
невижу смысла в турбаке в городе, да красиво, да мощно, но и существенно опаснее!
|

05.07.2012, 14:46
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: москва
Сообщений: 232
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
Кареру 4S!
невижу смысла в турбаке в городе, да красиво, да мощно, но и существенно опаснее!
|
+100500
|

08.08.2012, 15:08
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
Кареру 4S!
невижу смысла в турбаке в городе, да красиво, да мощно, но и существенно опаснее!
|
тоже так думал, пока не начал ездить - Турбо в городе абсолютно комфортная машина, меня это даже очень удивило, если не крутить больше 3 000 оборотов - вообще не ощущаешь, что едешь на монстре....никакой опасности нет....разбиться можно и относительно слабом 996 3.4. атмо, если головы на плечах нет....
|

08.08.2012, 15:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от porsche996c4
тоже так думал, пока не начал ездить - Турбо в городе абсолютно комфортная машина, меня это даже очень удивило, если не крутить больше 3 000 оборотов - вообще не ощущаешь, что едешь на монстре....никакой опасности нет....разбиться можно и относительно слабом 996 3.4. атмо, если головы на плечах нет....
|
Как же его можно не крутить выше 3?) Это какое то нечеловеческое самообладание нужно + мне кажется это даже для машины вредно, типа как прерванный половой акт для предстательной железы
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|