Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.06.2009, 11:50
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 370
|
|
Подскажите или продайте
У меня рванул бачек на 986 бокстере, немогу найти((((
Последний раз редактировалось denis.gan; 09.06.2009 в 12:15.
|

09.06.2009, 12:14
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Боюсь, если у дилера нет в наличии, то врядли он обнаружится у кого-то еще.... Причина произошедшего - забитые пухом и пр. радиаторы. Как следствие небольшое увеличение рабочей температуры и, следовательно, давления в системе. Радиаторы надо мыть раз в два года примерно.
|

09.06.2009, 13:02
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 370
|
|
Эх придется Ждать заказ
|

10.06.2009, 09:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: М.О. Одинцовский район, п. Ромашково "Западное Кунцево"
Сообщений: 1,388
|
|
Сочувствую!
__________________
Предлагаю выпить и по трезвому поговорить!!!  
|

10.06.2009, 16:08
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 137
|
|
офигеть - вот уж не знала что радиатор мыть надо...
люди - подскажите плиз - на Каене сия процедура тоже необходима или это болезнь Бокстеров и прочих низких машинок?
а чем его моют и как?
типа просто приезжаешь на мойку и говоришь помыть радиатор? есть ли нюансы?
|

10.06.2009, 17:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: М.О. Одинцовский район, п. Ромашково "Западное Кунцево"
Сообщений: 1,388
|
|
Конечно надо! Соты у всех есть. Чистят под высоким давлением.
__________________
Предлагаю выпить и по трезвому поговорить!!!  
|

10.06.2009, 18:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 137
|
|
век живи век учись - надо, значит помоем!
|

11.06.2009, 13:13
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Lilu Dallas
офигеть - вот уж не знала что радиатор мыть надо...
люди - подскажите плиз - на Каене сия процедура тоже необходима или это болезнь Бокстеров и прочих низких машинок?
а чем его моют и как?
типа просто приезжаешь на мойку и говоришь помыть радиатор? есть ли нюансы?
|
Про Кайенны не могу однозначно сказать. А на спортивках снимают бампер, рассоединяют радиаторы, т.к. они стоят парно друг за другом и вымывают одеяло из пуха и пр., которое образуется между радиаторами. Проблема в том, что первым стоит радиатор кондея, а радиатор мотора стоит за ним. Промывать только соты или пытаться сделать это не разбирая сию конструкцию результата не даст.
|

13.06.2009, 17:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
Обьясните для тех, кто в танке(для меня то есть..) - что именно там чистить?? и какой бачёк рванул????
Люди, ну чё вы пугаете????? Я в шоке....
Как может что-то рвануть?????
Радиаторы, пользуясь тем что бампер снимал - совершенно чистые! внешне как новые! Может это у родных бамперов дыры через которые всякая чушь летит, а в тюнингованных их нет?
пс. Пользуясь случаем хочу вопрос задать - какова рабочая температура двигателей на Порше? 100-120 градусов для машины не страшно? Главное чтобы в красную зону не входило? Есть ли в практике что моторы перегревали?
|

14.06.2009, 13:53
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 370
|
|
Всем спасибо поставил новый Бачек!!!! цена вопроса 20 тысяч рубликов
|

24.07.2009, 11:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: москва
Сообщений: 103
|
|
Радиаторы надо продувать,а не мыть!Вода под давлением-радиаторы мнет!!!!!!!
|

24.07.2009, 12:17
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от autoostrov
Радиаторы надо продувать,а не мыть!Вода под давлением-радиаторы мнет!!!!!!!
|
Главное - это удалить "ковер" из пуха и пр., который образуется между радиатором кондиционера и радиатором двигателя. Из-за этого ковра сильно ухудшается охлаждение радиатора двигателя, т.к. он стоит вторым. Если ковер и смывают применяя аппарат высокого давления, то уменьшают давление поворотом наконечника пистолета. А вот если пытаться промыть радиаторы "в лоб", не разбирая, то тут согласен: и соты замнет и толку не будет.
Последний раз редактировалось denis.gan; 24.07.2009 в 12:51.
|

24.07.2009, 12:19
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikita007
Обьясните для тех, кто в танке(для меня то есть..) - что именно там чистить?? и какой бачёк рванул????
Люди, ну чё вы пугаете????? Я в шоке....
Как может что-то рвануть?????
Радиаторы, пользуясь тем что бампер снимал - совершенно чистые! внешне как новые! Может это у родных бамперов дыры через которые всякая чушь летит, а в тюнингованных их нет?
пс. Пользуясь случаем хочу вопрос задать - какова рабочая температура двигателей на Порше? 100-120 градусов для машины не страшно? Главное чтобы в красную зону не входило? Есть ли в практике что моторы перегревали?
|
Рабочая температура двигателя 90-95 градусов. Все, что выше - перегрев.
|

24.07.2009, 15:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
У меня в пробках греется больше 90. трудно сказать насколько, но мне кажется около 95...А так обычно 90.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|