Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

10.06.2011, 15:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Porsche LMP1

Работа над проектом LMP началась летом 1998 года с намерением использовать испытанный, оппозитный, шестицилиндровый турбодвигатель. К ноябрю 98 года проектные работы были завершены, однако постройку шасси отложили. У конструкторов возникли сомнения о целесообразности использования такого двигателя, ведь у него было немало недостатков: большой вес (около 230 кг с турбинами и интеркулерами) и размеры, которые потребовали бы изменить аэродинамику кузова в худшую сторону, а также увеличить охлаждение, которое требовал этот двигатель. Поэтому было принято решение полностью пересмотреть проект и начать все с начала, используя былые наработки. Взор обратили на проект начала 90-ых.
В 1992 году Porsche было спроектирован и построен 3,5-литровый двигатель V10 для F1, в котором были учтены все ошибки предыдущего двигателя V12, разработанного для команды Footwork F1. Этот двигатель V10 был разработан в полной секретности, но так и не использовался ни в одном проекте. Учитывая легкий вес и компактные размеры V10, он мог стать прекрасным вариантом для нового LMP; Объем двигателя вырос до 5.5 л за счет увеличения хода поршня. Пневматическая система клапанов, которая прекрасно подходила для F1, была отвергнута, чтобы повысить надежность, сохранить простоту конструкции и облегчить обслуживание.
Под новый двигатель подогнали и шасси, внеся некоторые изменения. Проектные работы были завершены в мае 99-го и началось производство.
Однако, после изготовления первого прототипа проект был закрыт. На испытательном полигоне в Weissach в течении двух дней были проведены тесты. За рулем находились тест-пилоты: Allan McNish и Bob Wollek.
Почему был закрыт проект? Ясного ответа нет. Существуют версии. Одна из них заключается в том, что коллектив инженеров, работавших над проектом переключили на работу по SUV (Cayenne). Это кажется нелепым, если не одно но: в то же время проект LMP готовили и на Audi. Высшее руководство VAG в лице
Ferdinand Piech и Porsche Wendelin Wiedekin условились, что Porsche не будет "перебегать дорогу" Audi в Ле-Мане.
В заключении имеет смысл добавить, что Allan McNish и Bob Wollek остались очень довольны двухдневной тестовой программой, хвалили прототип за скорость и управляемость...
До сегодняшнего дня Porsche отрицает существование этого автомобиля, хотя, возможно он хранится где-то в гоночных мастерских на территории полигона Weissach.

Последний раз редактировалось *Guderian*; 10.06.2011 в 17:58.
|

10.06.2011, 17:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*

Работа над проектом LMP началась летом 1998 года с намерением использовать испытанный оппозитный шестицилиндровый турбодвигатель. К ноябрю 98 года проектные работы были завершены, однако постройку шасси отложили. У конструкторов возникли сомнения о целесообразности использования такого двигателя, ведь у него было немало недостатков: большой вес (около 230 кг с турьинами и интеркулерами)и размеры, которые потребовали бы изменить аэродинамику кузова в худшую сторону, а также увеличить охлаждение, которое требовал этот двигатель. Поэтому было принято решение полностью пересмотреть проект и начать все с начала и использовать старые наработки.
В 1992 году Porsche было спроектирован и построен 3,5-литровый двигатель V10 для F1, в котором были учтены все ошибки предыдущего двигателя V12, разработанного для команды Footwork F1. Этот двигатель V10 был разработан в полной секретности, но так и не был использован ни в одном проекте. Учитывая легкий и компактный характер V10, он мог стать прекрасным вариантом для нового LMP; Объем двигателя увеличи до 5 и 5.5 л за счет увеличения хода поршня. Пневматическая система клапанов, которая прекрасно подходила для F1, была отвергнута, чтобы повысить надежность, сохранить простоту конструкции и облегчить обслуживание.
Под новый двигатель подогнали и шасси, внеся некоторые изменения. Проектные работы были завершены в мае 99-го и шасси началось производство.
Однако, после изготовления первого прототипа проект был закрыт. На испытательном полигоне в Weissach в течении двух дней были проведены тесты. За рулем находили тест-пилоты: Allan McNish и Bob Wollek.
Почему был закрыт проект? Ясного ответа нет. Существуют версии. Одна из них заключается в том, что коллектив инженеров, работавших над проектом переключили на работу по SUV (Cayenne). Это кажется нелепым, если не одно но: в то же время проект LMP готовили и на Audi. Высшее руководство VAG в лице
Ferdinand Piech и Porsche Wendelin Wiedekin условились, что Porsche не будет "перебегать дорогу" Audi в Ле-Мане.
В заключении имеет смысл добавить, что Allan McNish и Bob Wollek остались очень довольны двухдневной тестовой программой, хвалили прототип за скорость и управляемость...
До сегодняшнего дня Porsche отрицает существование этого автомобиля, хотя, возможно он хранится где-то в гоночных мастерских на территории полигона Weissach.
 
|
ВОТ ЭТО ДА!!! Только сегодня задавался вопросом о возобновлении участия Порше в LMP. А тут вот что оказывается. ОЧЕНЬ интересно.
Глубоко убеждён, что Порше может делать лучшие автомобили в любой спортивной категории.
|

10.06.2011, 17:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Не забудь включить Евроспорт в 15:45 в субботу.
|

10.06.2011, 18:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Не забудь включить Евроспорт в 15:45 в субботу.
|
Да-да-да, спасибо, посмотрел в интернете начало гонки уже.
|

10.06.2011, 19:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Какое в баню начало гонки??????????????????
Начало завтра!!!!!!
|

10.06.2011, 22:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Какое в баню начало гонки??????????????????
Начало завтра!!!!!!
|
Выразился неправильно!)
Посмотрел ВРЕМЯ начала гонки!
|

12.06.2011, 18:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
А что за двигатель Porsche V8 5.0 допускается для прототипов Дайтоны???
|

19.06.2011, 11:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|

19.06.2011, 15:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
|
Это я видел. С увеличенным объёмом?
|

19.06.2011, 16:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|

19.06.2011, 19:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
|

19.06.2011, 19:23
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
|
|
щаз на ваз пажалуюсь за флуд!)))))) а то как чел дал объяву так ему порицание а как головами машут так ничего))))
|

19.06.2011, 19:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от SPM
щаз на ваз пажалуюсь за флуд!)))))) а то как чел дал объяву так ему порицание а как головами машут так ничего))))
|
Оо, флудите...))
|

01.12.2011, 15:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Он существует и жив. Находится в запаснике музея. Информация согласно Porsche Book ©
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|