Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.10.2011, 01:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
для чего он егож за ногу?) куда идет после куллера
вентиляция, а кудаж она вентилирует то и что там вентилировать)
Последний раз редактировалось denis.gan; 20.10.2011 в 08:32.
|

20.10.2011, 12:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
ну обычно в масло куллерах 2 шланга, вход и выход! вход гонит масло от двигателя, выход гонит охлажденное масло в двигатель.
|

20.10.2011, 12:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Штатный крепится на блок с 4мя штуцерами, я хз, теплообменник это или просто куллер, но там зачем-то сверху шланг, и он пустой)
|

20.10.2011, 13:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
А я голову ломаю, где у нас там масляный куллер. А разговор про теплообменник.
Точно не помню, давно его менял уже. По-моему, антифриз по этому шлангу ходит.
|

20.10.2011, 17:54
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Я так думаю, что пробку воздушную удалять при замене антифриза или самого теплообменника.
Последний раз редактировалось denis.gan; 20.10.2011 в 18:05.
|

20.10.2011, 20:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
обменник не менялся, шланг точно для фриза?
|

20.10.2011, 21:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Кажется Денис имеет ввиду, что шланг этот для удаления пробок при замене антифриза или теплообменника.
|

20.10.2011, 21:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
не догадался, интересный вариант, попробую раскупорить, но тогда наверно тfм нипель был или пробка, а шланг ниже уровня бачка
на фото видно кусочек этого шланга отходящего от обменника
http://i135.photobucket.com/albums/q...986engine4.jpg
Последний раз редактировалось New; 20.10.2011 в 21:37.
|

21.10.2011, 08:21
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от New
|
По PET на конце шланга и должен быть клапан. Воздух стравливается под давлением, поэтому абсолютно все равно на каком уровне конец шланга. Сам теплообменник представляет из себя замкнутый объем с подводами антифриза снизу, из-за этого сам себя обезвоздушить он не может.
Последний раз редактировалось denis.gan; 21.10.2011 в 09:08.
|

21.10.2011, 12:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
а где - этот магический конец шланга)
|

16.02.2012, 18:58
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Рига (Латвия) ЛССР
Сообщений: 273
|
|
а чем история закончилась?
|

16.02.2012, 22:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
истории и не было, чисто познавательные мотивы
|

17.02.2012, 11:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Рига (Латвия) ЛССР
Сообщений: 273
|
|
хорошо ,чем закончились познавательные мотивы?
|

17.02.2012, 14:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
эм)))) это попахивает приколом уже)))
ответ есть на первой страничке
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|