Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

26.10.2009, 18:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 283
|
|
Карскас безопасности, спортивные сиденья, ремни?
Насколько актуально ставить каркас безопасности, спортивное сиденье и ремни для 996 turbo для езды по кольцу? Если кто то устанавливал посоветуйте, что именно устанавливали и где.
|

26.10.2009, 18:36
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Для езды по кольцу имеет смысл поставить пятиточечные ремни. А для этого необходимо ставить спортивные сидения (с отверстиями для ремней) и, как минимум, полукаркас (ролл-бар) для крепления этих самых ремней. Подходящий полукаркас есть в Москве в наличии, узнаю у хозяина за сколько он его продает.
|

27.10.2009, 00:04
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
|
Да вот он этот каркас
Такой, тока ЧЕРНЫЙ...в наличии... на 996 ТТ в наличии...
Копии сидений от Каррера ГТ тоже заказаны...около 60кг теряют вообщем...
|

27.10.2009, 18:03
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 283
|
|
стоимость каркаса, сидений, ремней, установка?
Последний раз редактировалось ew; 27.10.2009 в 18:07.
|

27.10.2009, 23:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
|
В районе $6-7000...каркас и карбоновые сиденья от Каррера ГТ, ГТ3 или ГТ2...
Последний раз редактировалось GT RUS; 30.10.2009 в 00:34.
|

28.10.2009, 23:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139
|
|
То, что на фото - не каркас, а именно ролл-бар.
Что касается езды по кольцу, то следует уточнить, какой именно. Насколько я понимаю, речь идёт о покатушках выходного дня (например мячковский Open Race). Полный каркас будет излишеством. Ролл-бар вполне достаточно. В то же время, не будет доставлять дискомфорта в городской эксплуатации.
Спортивный ковш и четырёхточечные ремни будут нелишними. Это не только безопасность, но и гораздо лучшее чувство машины. Ковш позволяет не держаться за руль, а рулить им. Соответственно, более точное руление и лучшее ощущение машины позволяют нехило скинуть время круга.
Ремни можно посмотреть из так называемой клубной линейки Schroth, Sabelt, Sparco, OMP. У Schroth была отличная версия с инерционной катушкой.
Что касается ролл-бара за 6 тысяч долларей, то в "Московии" за эти деньги можно вварить как минимум три полных омологированных каркаса, с которыми допустят к этапам ЧР по АКГ.=))
|

30.10.2009, 00:33
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
|
А кто каркасы за 6 тыс продает ??? имхо очень дорого
|

30.10.2009, 01:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
Цитата:
Сообщение от GT RUS
В районе $6-7000...каркас и карбоновые сиденья от Каррера ГТ, ГТ3 или ГТ2...
|
Цитата:
Сообщение от GT RUS
А кто каркасы за 6 тыс продает ??? имхо очень дорого
|
Он тебя не понял )))
Сам виноват - не расписал отдельно каркас и кресла )))
|

30.10.2009, 10:07
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Не-не, Шурик прав: если заморочиться изготовлением каркаса здесь, а ковши и ремни купить б.у. с просроченной омологацией, то бюджет сократится вдвое, а то и в трое.
|

01.11.2009, 01:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139
|
|
По ковшам - можно подойти к вопросу двумя способами:
1. пойти к спортсменам (кольцевикам или раллистам) за сёдлами с просроченной омологацией. от 5 до 15 тыщ рублей за табурет примерно.
2. пойти и купить новые. варианты от UNP за 7 тыщ рублей и в космос.
Кстати, табуретку от 997 GT3 примерял собственной попой. Лёгкая, красивая, но я в ней болтаюсь по ширине. В любом случае седло надо выбирать под размер пятой точки и рост.
Ремни точно так же как и ковши - можно б/у, можно новые. В любом случае, привезти из-за бугра гораздо выгоднее, чем покупать в России.
С каркасом или роллбаром всё не так просто. Полный вварной каркас - это прощай салон. И прощай городская эксплуатация. У меня был опыт езды на каркашенных машинах по городу. Это ппц, а не жизнь. Когда хрупнула пара рёбер на тренировке, вообще не мог ни залезть, ни вылезти без посторонней помощи.
Роллбар гораздо проще сварить, чем привезти.
Последний раз редактировалось denis.gan; 01.11.2009 в 10:07.
|

04.11.2009, 15:51
|
Новичок
|
|
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 32
|
|
каркас
если варить полукаркас, то лучше его сделать съемным или частично съемным.
трубы вполне достаточно 40-ки со стенкой 2мм.
можно не загоняться с хромансилом, достаточно железной холоднотянутой, бесшовной. По вварке советую обратиться в спортивные команды, чтоб вварил квалифицированный сварщик. Таковой должен иметь международный сертификат на вварку каркасов. Может тебе его подпись, (как для спортивок) и не понадобится, но по крайней мере будет делать с каким то знанием дела.
Ковши.
Если на ковшах ездить каждый день, то надо брать как для ралли рейдов, рассчитанных на длительное сидение. В них снизу не жесткое основание, а натянута резина как в анатомических седлах.
Ковши надо подбирать не по дизайну и цене, а по размерам. Обращать внимание, чтобы прорези под ремни были ни ниже среза плечей. Ну и по ширине, чтоб не болтало.
Ремни
Я бы остановился все же на боевых 3-дюймовках, можно б/у или просрочка. Тюнинг-ремни 2 дюйма, там более с катушкой - для такой машины как то не серьезно. А в цена разница не большая
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|