
22.07.2015, 21:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
а что вы думаете о ковшеобразных сидениях на 997?
я имею ввиду штатные кресла, опция I389
если они у вас есть - они вам нравятся?
если нет - хотели бы вы их себе? что останавливает? цена?
встал вопрос сделать с них точную копию, возможно на основе штатных сидений. будет ли это кому то еще интересно?
Последний раз редактировалось Serg124; 22.07.2015 в 21:27.
|

22.07.2015, 23:42
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,209
|
|
Прошлой осенью ездил в пробег Краснодар-Геленджик, на каймане стояли такие или очень похожие кресла. Очень понравились. Если бюджет таких кресел будет невысокий, приобрел бы себе на 993
|

23.07.2015, 00:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Из карбона будешь отливать?
|

23.07.2015, 00:18
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
|
|
Если использовать машину часто для повседневной езды, то количество таких действий как сесть за руль и вылезти оттуда покажутся пытками.
__________________
991.2 Turbo S
|

23.07.2015, 00:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
да, карбон, почему нет. основная часть цены в оригинале это как раз спинка и сидуха карбоновые - по 2000 евро за деталь. остальной поролон от 20 до 80 евр за деталь в оригинале,их впрочем думаю тоже скопировать, чехол кожаный пошить из хорошей наппы.
Последний раз редактировалось Serg124; 23.07.2015 в 00:25.
|

23.07.2015, 00:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 649
|
|
Сиденье- это часть машины, которая в случае дтп очень важную роль играет. Когда их основу делают на заводе - просчитывают зоны деформации и тп... Я бы не стал экономить на себе. Только завод. Ковши- не ковши - только оригинал.
__________________
Крутиться надо уметь...
|

23.07.2015, 00:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
поэтому и говорю - возможно на основе от обыкновенных штатных. образец всеравно покупать.
а вот то что внутри - может вас в плане безопасности разочаровать... думаю что эти сидения построены на базе рекаро спортстер, а он... спинка просто пластик... я не говорю что это хорошо... но наверно они что то там считали... http://www.drive2.ru/l/288230376151847092/
|

23.07.2015, 02:40
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва/EU
Сообщений: 432
|
|
карбон там только для красоты, внешне облеплен, сам ковш из стеклопластика и паралона
|

23.07.2015, 10:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 640
|
|
т.к. у меня 911 для спокойной езды по городу-мне важна вентиляция сидений и их удобство в настройках а не их удобство при гонке на треке
|

23.07.2015, 10:17
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 112
|
|
Цитата:
Сообщение от Neo
Сиденье- это часть машины, которая в случае дтп очень важную роль играет. Когда их основу делают на заводе - просчитывают зоны деформации и тп... Я бы не стал экономить на себе. Только завод. Ковши- не ковши - только оригинал.
|
поддержу, не понимал тех, кто ставил китайские ковши в свои "гонки".
|

23.07.2015, 10:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
Цитата:
Сообщение от Willy077
карбон там только для красоты, внешне облеплен, сам ковш из стеклопластика и паралона
|
вы разбирали свои? может фото есть? было бы здорово для понимания... можно тут или в личку... если они есть конечно...
|

25.07.2015, 12:46
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Москвабад
Сообщений: 462
|
|
Я уже 2 года гоняюсь за бу, на разных аукционах, очень инетресно. Купил бы за вменяемые деньги.
__________________
996s4 2004....
|

28.07.2015, 02:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва/EU
Сообщений: 432
|
|
Цитата:
Сообщение от Serg124
вы разбирали свои? может фото есть? было бы здорово для понимания... можно тут или в личку... если они есть конечно...
|
У меня есть такие, но разбирать их это кощунство. В сети полно информации о том как они сделаны, например тут:
http://www.autoblog.com/2007/11/16/2...ds-best-seats/
|

28.07.2015, 02:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва/EU
Сообщений: 432
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaktusasd
Я уже 2 года гоняюсь за бу, на разных аукционах, очень инетресно. Купил бы за вменяемые деньги.
|
Раз давно интересуешься, значит в курсе что дешевле 6000-6500$ их не найти. Да и честно скажу, на картинке они гораздо "удобнее" чем на самом деле. Хочешь комфорт, оставляй родные диваны, хочешь спорт, тогда любой ковш, включая родные от GT2/3 не складываемые.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|