Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

21.04.2018, 21:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Алгоритм работы PDK
Сорри если уже обсуждалось, найти не смог.
Речь про 991.1 gts. С обычным и спорт плюс все понятно. 99% езжу в спорте.
Представим кейс что я еду около 80-100 кмч, на ровном газу, так вот если начинать сначала плавно нажимать газ, а затем резко, то разгон все равно почему то получается плавный с текущей передачи. При этом если после плавного нажатия чутка приотпустить газ и резко топнуть то передача падает и разгон что надо.
На всех других автоматах (на роботах не ездил), всегда все было линейно, нажал в пол передача скинулась, машина ускорилась.
Это норм? Мне просто не очень нравится, может какие то лайфхаки есть кроме езды в спортплюсе по городу.
Последний раз редактировалось Maximus; 21.04.2018 в 21:33.
|

23.04.2018, 10:32
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 30.05.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 113
|
|
у меня на каймне (981) и на 991.2 вроде на любом режиме передачи вниз скидываются при определенном угле педали газа. Попробую в выходные проверить именно этот кейс. Не знаю, правда, на сколько релевантны для тебя будут результаты теста на 991.2)
|

23.04.2018, 22:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от 4haiko
у меня на каймне (981) и на 991.2 вроде на любом режиме передачи вниз скидываются при определенном угле педали газа. Попробую в выходные проверить именно этот кейс. Не знаю, правда, на сколько релевантны для тебя будут результаты теста на 991.2)
|
Буду признателен.
Блин неужели ток у меня такая проблема?
|

24.04.2018, 11:16
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 02.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 228
|
|
Может адаптивность ещё не адаптировалась?
|

24.04.2018, 16:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от RoMih
Может адаптивность ещё не адаптировалась?
|
А она там сильная? Просто 90% времени в потоке я еду спокойно днем.
|

24.04.2018, 18:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 296
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
А она там сильная? Просто 90% времени в потоке я еду спокойно днем.
|
Ну вот и ответ) Адаптация 50-200 км так мне говорил 
Можно еще уменьшить угол свобного хода электропедали газа.
__________________
2011 Рorsche cayenne hybrid,
2010 Porsche 997 C4S PDK, в поиске cayman S 981
|

24.04.2018, 22:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от 008b
Можно еще уменьшить угол свобного хода электропедали газа.
|
А как?
Просто у меня проблема, что на второй машине свободного хода очень мало а крутящий момент очень большой и снизу, там газ поглаживать надо вообще. Очень сложно адаптироваться туда сюда.
|

25.04.2018, 00:27
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.09.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 123
|
|
У меня такая-же ерунда была ,но в режиме комфорт . Потом сбросил адаптацию коробки на дилере и стал заправляться 100 бензином на Лукойле . Все нормализовалось ...
Последний раз редактировалось Slavok; 25.04.2018 в 23:45.
|

25.04.2018, 00:36
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.09.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 123
|
|
но нужно понимать , и что 911 с низов вообще не едит . Его рабочий диапазон 4000+
|

25.04.2018, 11:23
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 30.05.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 113
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Буду признателен.
Блин неужели ток у меня такая проблема?
|
Не дождался выходных, затестил сегодня с утра. В общем при 80км/ч и 7й передаче при минимальном нажатии на газ сброс сразу до 5й передачи и это в обычном режиме, спорт даже смысла нет проверять в таком случае ) проводя этот эксперимент поймал себя на мысли, что все-таки турбо мне ближе, чем атмо )
|

25.04.2018, 11:34
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 296
|
|
Совет правильный, сбросить компом адаптацию, залить 100 на лукойле а активно поездить.
Угол срабатывания педали можно настроить или через EcuTek(или подобный софт, коробочки) там же можно поправить кривую момента на низах, но надо грамотного человека.
Или у дилера.
__________________
2011 Рorsche cayenne hybrid,
2010 Porsche 997 C4S PDK, в поиске cayman S 981
|

15.05.2018, 00:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Короче, проблема не ушла. Начал ездить без систем с легким скольжением, вот там ровный газ линейно реагирующий на нажатие, прям очень нужен. Поеду к диллеру сбрасывать адаптацию значит.
|

15.05.2018, 00:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
В ручном режиме кто нибудь катается на постоянке кстати?
|

15.05.2018, 16:57
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 99
|
|
В ручном режиме нужно себя заставлять. Пытаюсь иногда по городу, но быстро надоедает. Если нужно сбросить передачу-другую без разгона, несложно же пару раз левый лепесток дёрнуть (с 5 на 3-ю), не обязательно для этого педаль продавливать. И потом уже линейный разгон - с 3-4 до 7.8к оборотов.
На низах тяги нет, топить газ с 6-7 передачи, не переключив до этого вниз - не самый быстрый способ ездить на этих тачках
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|