Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

06.09.2015, 15:50
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 19
|
|
Планирую покупку 997, подскажите советом новичку, пожалуйста!
Всем доброго времени суток)
Зимой (в не сезон) планирую покупку 997, сейчас изучаю рынок, читаю отзывы. Машина мечты, думаю меня тут многие понимают)
Хотелось бы получить советы от более опытных товарищей и тех у кого уже есть данный аппарат) а именно:
1. Какую лучше комплектацию 997 рассматривать с точки зрения надежности и почему?
2. Какое время лучшее для покупки данного аппарата, чтобы выиграть в цене?
3. Какой адекватно закладывать бюджет на покупку данного авто?
4. Лучше рассматривать 997.1 или 997.2 и почему?
5. Что еще я забыл спросить или важно учитывать при покупке данного авто?
6. Цена владения? Данный вопрос не сильно волнует, но хотелось бы иметь полную картину осознаности что покупаю)
P.S. Надеюсь на адекватные ответы без стеба)
|

06.09.2015, 15:58
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 203
|
|
на уже форуме есть ответы на все ваши вопросы
это без стёба
|

06.09.2015, 16:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 640
|
|
я бы даже сказал так: для ответов на все ваши вопросы и созданы темы на данном форуме.....почитайте его недельку...покупка-то серьезная...
|

06.09.2015, 17:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
|
|
1. Если надежности то 997.1 турбо
2. Весной больше вариантов, зимой ниже цены.
3. Бюджет состоящий как минимум из: стоимости авто+то+осаго
4. Лучше 997.2турбо так свежее и быстрее.
5. Про диагностику перед покупкой.
6. Процентов 10 от стоимости авто
|

06.09.2015, 23:32
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikinn
1. Если надежности то 997.1 турбо
2. Весной больше вариантов, зимой ниже цены.
3. Бюджет состоящий как минимум из: стоимости авто+то+осаго
4. Лучше 997.2турбо так свежее и быстрее.
5. Про диагностику перед покупкой.
6. Процентов 10 от стоимости авто
|
1. Не согласен в корне! Нужно ориентироваться на Карреру Мк2, там моторы надежные, не задиристые и ПДК!!!
997.1 турбо, со своей гидромеханической АКПП, пул щет на фоне пдк!
Только если ручка, но найти нереал.
3. еще плюс бюджет привести в порядок.
4. Вообще то на 997.2 турбо тако же никосиловый длок как на каррере мк2
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

06.09.2015, 23:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Вы конкретизируйте немного какую модель хотите покупать. От 997.1 атмо до 997.2 турбо в зависимости от комплектации, года и состояния диапазон цены может быть от 1.5 млн до 6 млн. Это немного разные покупки, вообще-то.  Плюс, не забывайте, что здесь когда кто-то задаёт вопрос подобный вашему, традиционно каждый владелец начинает расхваливать свою модель вместо того чтобы давать дельные советы.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 06.09.2015 в 23:38.
|

06.09.2015, 23:35
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Вы конкретизируйте немного какую модель хотите покупать. От 997.1 атмо до 997.2 турбо в зависимости от комплектации, года и состояния диапазон цены может быть от 1.5 млн до 6 млн. Это немного разные покупки, вообще-то. 
|
Дима, человек пишет что новичек. Ты стебешься? Ты сильно н-р разбираешься в спецификациях моделей феррари? Хорошо что 997 написал, а не 911
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

07.09.2015, 11:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 640
|
|
вопрос надо переформулировать: "Есть....млн рублей - что посоветуете купить из 997?"
|

07.09.2015, 21:10
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 19
|
|
По деньгам: рассчитываю на 2 млн, +/-
Принципиально АКПП + состояние: кузова, салона, без проблемность.
Вообще я думал о карере.
Поясню как я воспринимаю эту машину:
Езжу я спокойно, разгонная динамика 2-3 секунды мне не принципиально,
но порше 911 мне очень нравится как кузов и история.
Вот хочу сделать себе такой подарок к Дню Рождения ))
|

08.09.2015, 13:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Ищите 997.2. Вариант найти можно, если ждать. Недавно за 2 млн 2010 год ушел с пробегом в 30 тыс. И сразу на гарантию. Если полетит pdk, ремонт встанет в 700+ тыс
|

08.09.2015, 22:39
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 484
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Ищите 997.2. Вариант найти можно, если ждать. Недавно за 2 млн 2010 год ушел с пробегом в 30 тыс. И сразу на гарантию. Если полетит pdk, ремонт встанет в 700+ тыс
|
а давно пдк летят? А то народ не в курсах)
|

08.09.2015, 23:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от Shaxx
а давно пдк летят? А то народ не в курсах)
|
Было уже несколько человек в России. Достаточно часто причем.
|

09.09.2015, 10:00
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 484
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Было уже несколько человек в России. Достаточно часто причем.
|
Вы сами себе противоречите: несколько человек в России и "достаточно часто"
На форуме хоть одна поломка обсуждалась?
Я в свое время искал в гугле на американских сайтах, у них даже гарантийных поломок ПДК не зафиксировано.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|