Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.01.2015, 07:51
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Алматы
Сообщений: 8
|
|
Выбор Porsche 997/
Добрый день.
Меня зовут Кирилл, я из Алматы (Казахстан). Давно уже хочу себе Porsche в кузове 997. Рынок БУ Porsche в Алматы очень маленький, в других городах их просто на просто нет. Да и цены просто космические из-за маленько количества предложений. Сейчас у нас таможенный союз и можно привезти машину из России, где выбор на много больше. У нас в стране налог считается не по мощности, а по объему двигателя. Налог на Porcshe turbo с объемом 3.6 будет дешевле чем атмосферник с 3.8. Налога на роскошь у нас нет. Перед покупкой машины я решил посмотреть все на форуме и собрать больше информации. Да и познакомиться с хорошими людьми 
Мой выбор пал на модели с 2006 по 2008г. S/4S/Turbo. На Auto.ru цены сильно разнятся. За сколько можно взять S/4S/Turbo по таким критериям:
Полный набор ключей, официальная история из сервиса которая может подтвердить пробег. Пробег желательно до 30-40км.
Я так понимаю что в БУ автосалонах машины часто уже уставшие? Где лучше брать с рук или в салоне? Куда лучше съездить проверить машину? Может кто то может помочь с выбором?
В Москву планирую примерно в середине марта. Рынок может поменяться?
Машину я буду использовать как повседневную.
|

15.01.2015, 09:45
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Курганинск
Сообщений: 574
|
|
Здравствуйте.
Про задиры на атмо в курсе да?
|

15.01.2015, 10:37
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Алматы
Сообщений: 8
|
|
Цитата:
Сообщение от SVKmotorsport
Здравствуйте.
Про задиры на атмо в курсе да?
|
Да, в курсе. Как раз из-за этого склоняюсь больше в сторону 997 Turbo mkI, но в атмосферниках очень нравиться кузов Targa.
|

15.01.2015, 10:37
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Брать лучше у частника, хотя бы видишь у кого берешь машину. Потом автосалон чаще всего накидывает свой интерес, поэтому цена так же выше. Машине от 2005 и моложе можно поставить на продленную гарантию(если машина куплена у диллера и вы прошли проверку по всем параметрам). Turbo, конечно предпочтительнее в Вашем случае, т.к. налог ниже и сами турбо неприхотливые(нет задиров).
К весне машины будут дороже.
|

15.01.2015, 10:43
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Алматы
Сообщений: 8
|
|
Спасибо, я вас услышал.
Налог не сильно разнится за 3.6 40000р. за 3.8 43000р.
|

15.01.2015, 14:21
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от Rekirill
Спасибо, я вас услышал.
Налог не сильно разнится за 3.6 40000р. за 3.8 43000р.
|
Налог - наверно, одна из последних вещей, на которую смотрят владельцы 911
|

15.01.2015, 15:00
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Алматы
Сообщений: 8
|
|
Согласен  Бензин и налог совсем не должны интересовать.
|

15.01.2015, 17:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
|
|
Я бы рекоммендовал здесь искать, заходить периодически и смотреть.
Если нравиться тарга, то можете торговаться по ней сильнее чем по другим моделям т.к. ликвидность почему-то ниже.
|

15.01.2015, 19:03
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 250
|
|
На самом деле задиры при правильной эксплуатации не такое уж и распространенное явление. На форуме все говорят, но далеко не все с этим сталкивались. Кроме того можно поставить авто на двухлетнюю гарантию до покупки и забыть про все эти ужасы.
Тарга действительно не самый ликвидный авто, из-за немногочисленности и некоторые обыватели думают что это уже не 911 что видимо уже не круто  Тем не менее я бы назвал Таргу очень хорошей повседневной машиной. Из плюсов это больший клиренс, полный привод, стеклянная по сути сьезжающая крыша. Если живете за городом то весной и летом это сплошное удовольствие. Из минусов это та самая ликвидность, атмо(в плане возможных задиров и конечно мощности), стоимость может быть несколько выше чем аналогичные карреры. Так же Тарга это совсем не конкурентный автомобиль для треков из-за своего веса, но это не значит что с нее нельзя начать, как это случилось в моем случае.
Последний раз редактировалось Srez; 15.01.2015 в 19:05.
|

15.01.2015, 23:19
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 22
|
|
Кирилл, учитывай, что "приезжих", тем более в Москве, кидают на раз-два. если сам не особо разбираешься в 911 и не в состоянии проверить тех.состояние, то рискуешь "попасть".
то, что висит на автору, с интересным пробегом, все крутили. поэтому брать 911 просто по объяве - сильно рискованный вариант. другое дело, если берешь клубную машину с прозрачной историей, но не факт, что захотят продавать в Казахстан.
как бы там ни было, удачи в поисках
в Алмате то есть, где обслуживать 911? не официалы, а настоящие спецы
|

15.01.2015, 23:25
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 22
|
|
тут в разделе продаж предлагают 4s mk2, поищи
ник у владельца dont99
но он хотел, чтоб машина в России осталась
|

16.01.2015, 07:34
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Алматы
Сообщений: 8
|
|
В Алмате то есть, где обслуживать 911? не официалы, а настоящие спецы[/QUOTE]
В Казахстане и России сильно разниться понятие официальный дилер. У нас очень много Каенов, Паномер и с недавних пор маканов. Все ездят обслуживаться либо к ОД, или в сторонний сервис Мега Моторс. И там и там обслуживание хорошее. Есть кто гильзует блоки знаю уже пару машин, которым делали. Нареканий на ОД я ни разу не слышал  И обслуживать и заказывать запчасти есть где. Так же у нас очень популярно прошивать и адаптировать под наш воздух и бензин Evotech или PP-performance.
|

16.01.2015, 07:37
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Алматы
Сообщений: 8
|
|
Я еще хотел спросить. У Porsche можно посмотреть сервисное обслуживание по ключу у ОД?
|

16.01.2015, 07:41
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Алматы
Сообщений: 8
|
|
Цитата:
Сообщение от Srez
На самом деле задиры при правильной эксплуатации не такое уж и распространенное явление. На форуме все говорят, но далеко не все с этим сталкивались. Кроме того можно поставить авто на двухлетнюю гарантию до покупки и забыть про все эти ужасы.
Тарга действительно не самый ликвидный авто, из-за немногочисленности и некоторые обыватели думают что это уже не 911 что видимо уже не круто  Тем не менее я бы назвал Таргу очень хорошей повседневной машиной. Из плюсов это больший клиренс, полный привод, стеклянная по сути сьезжающая крыша. Если живете за городом то весной и летом это сплошное удовольствие. Из минусов это та самая ликвидность, атмо(в плане возможных задиров и конечно мощности), стоимость может быть несколько выше чем аналогичные карреры. Так же Тарга это совсем не конкурентный автомобиль для треков из-за своего веса, но это не значит что с нее нельзя начать, как это случилось в моем случае.
|
Огромное спасибо за рекомендацию. Да у нас и трека то нет.  Если машина будет на гарантии, задиры это гарантийный случай?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|