Доброго времени суток!
К осени планируется покупка 996, если повезёт с падением цен - 997. Бюджет 1...1,5, готов вложить ещё 0.5..0.1 соответственно на мелочи.
Однозначно кабрик для весна/лето/осень, второе ведро в семье имеется.
Готов провести осень/зиму в "танцах с бубном" для восстановления.
Проблема состоит в том, что хочется и турбо, и ручку, и пряник, и сесть. А последний живой рыжий кабрик на ручке господин Строитель забрал себе в гараж. В идеале можно было бы не таможить вот это:
http://www.freisinger-motorsport.de/...lge=&leistung= но как тогда наслаждаться межгородом, а на таможне столько денег пока не имею.
Поэтому. На cars.auto.ru есть сегодня только кабрики на автоматах и не турбо, а вот тут возникают вопросы:
1) насколько задиры реальны в атмо на пробеге в 50-80 тысяч?
2) на сколько тысяч спасёт гизьзовка?
3) надёжен ли автомат?
4) есть ли режим спорт

на автомате? отличается от ручки сильно?
Понятно, что диагностика. Ясно, что две одинаковые машины под разными водителями ездят по-разному. Тем не менее, есть тенденции и о них хотелось бы услышать.
Хоть покупка и планируется осенью, хотелось бы сейчас кое-что прояснить, потому как это сужает и упрощает поиск и анализ.
Заранее спасибо, друзья