Показать сообщение отдельно
  #136  
Старый 18.12.2012, 16:26
mex3 mex3 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
А что осматривать: всё было бы то же самое, только крыша была бы металлической, приваренной к раме и не открывалась бы. То есть, могли бы и отказаться от поездок с опущенной крышей? Ведь, купив такое купе, крышу уже опускать было бы невозможно.
Надо смотреть - гремит ли, холодно или жарко с ней, прочная ли - может она от кошек и птичьего помета прогибается? Какой формы. Открываются ли с ней примерзшие двери. Да масса всего.

Я выбирала бокстер не по причине того, что он кабриолет. Фича для повседневной эксплуатации неплохая. Для трека - я пока думаю, что я буду больше сливать по своим навыкам, чем по причине недрстаточно аэродинамичной крыши, например. С другой стороны, даже если я не буду ездить на кабрике - не велика беда. Захочется кабриков - на то есть пресспарки.

В целом, я думаю, что я б подошла к параметру с крышей\без так же, как ко многим другим характеристикам машины. Купила бы неушатанную - и неважно, с какой крышей.
Ответить с цитированием