Показать сообщение отдельно
  #930  
Старый 16.12.2012, 22:54
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Роман, я ездил на Peugeot 307 CC как на прокатном автомобиле в Барселоне. Во-первых, это не кабриолет, т.к. у него металлическая складная крыша. Во-вторых, это вообще не спортивный автомобиль, там слабенький дизельный мотор.

Для Пежо наличие складного верха никак не умаляет его потребительских качеств, а наоборот, добавляет. Для 911 ситуация обратная.

Что вообще общего между этими двумя машинами? В случае Пежо механизм складной крыши только облагораживает и удорожает его. В случае 911 смысл другой.
Правильно. Это купе-кабриолет. Когда у него крыша открыта - он кабриолет. Когда закрыта - он купе. А "СС" в названии - это Coupe-Cabriolet.

Какая бы складная (убирающаяся) крыша у автомобиля не была (матерчатая, металлическая, пластиковая или деревянная) - такой автомобиль является кабриолетом при опущенной (убранной) крыше. Материал крыши не играет роль в данном случае.