Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Роман, я ездил на Peugeot 307 CC как на прокатном автомобиле в Барселоне. Во-первых, это не кабриолет, т.к. у него металлическая складная крыша. Во-вторых, это вообще не спортивный автомобиль, там слабенький дизельный мотор.
Для Пежо наличие складного верха никак не умаляет его потребительских качеств, а наоборот, добавляет. Для 911 ситуация обратная.
Что вообще общего между этими двумя машинами? В случае Пежо механизм складной крыши только облагораживает и удорожает его. В случае 911 смысл другой.
|
Правильно. Это купе-кабриолет. Когда у него крыша открыта - он кабриолет. Когда закрыта - он купе. А "СС" в названии - это Coupe-Cabriolet.
Какая бы складная (убирающаяся) крыша у автомобиля не была (матерчатая, металлическая, пластиковая или деревянная) - такой автомобиль является кабриолетом при опущенной (убранной) крыше. Материал крыши не играет роль в данном случае.