Цитата:
Сообщение от sirius
1: У 997 в отличии от 996 более продвинутый ECU что в свою очередь позволяет настроить авто лучше.....и например настройка по MAPу реализована корректней и проще, впуск отличается тем что у 996 один MAF а у 997 их два,что в свою очередь тоже плюс.
2:другая топливная система(более производительная).
3:ГБЦ тоже отличаются.
4:АКПП у них разные.....на 997 быстрее переключает передачи....на 996 более тормозная. По надёжности я бы сказал спорный момент....как говориться сколько людей, столько и мнений.
5:Тормозная система в стоке у 997 эффективнее нежели у 996.
6:Подвеска тоже отличается от 996 вплоть даже до подушек двигателя.
Ну и про интерьер здесь уже много говорилось.
|
п 1-3- все в угоду экологии!по моим наблюдениям, бывая на презентациях различных производителей, года этак с 2002,производители моторов 80% времени презентации затрачивают на то какой у них теперь охренительно экологичный и меньше потребляющий бензина мотор получился. Ну и гдето в конце- ах да мы еще полку крутящего момента сделали более плоской, турбояму сгладили и тп. То есть сами конструкторы двигателей во главу угла ставят экологию и снижение расхода топлива- таков современный потребитель и порше в том числе. Полками крутящего момента на западе продаж авто не сделаешь. Мы все ведемся на фантики одной и той же конфетки под названием порше( а также pepsi, iphone etc). Тот фан от драйва, отключив всех электропомощников на любом 911-получите что на 80-х г.в что на 90-х что на 2000-х- просто надо попробовать все вместе, разом и в одном месте. Результат многих удивит. Попробуйте хотя бы для эксперимента переставить руль и сидение от современного порша в старичка. Где больше фана будет? Напишите.