Тема: Новый Cayman
Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 13.12.2012, 18:41
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Сейчас Porsche напоминает АР в конце 90-ых - начале 00-ых: слава былых побед есть, но самих побед нет. Да, нам удается перехватить, что-то с барского стола: то Дайтона нам перепадет, то Петля...


Сам Моторспорт радикально изменился за последнее время.
Изменились классы, регламенты и соперники.
Параллельно происходят глубокие перемены внутри самой P. - компании надо определиться с самоидентификацией...

F1 - слишком непредсказуема
Dakar - только людей смешить своим "силуэтом" по мотивам Cayenne или чего-то там еще.
Если посмотреть в прошлое - ну полной нелепостью была та Дакаровская авантюра с 911/959. Кстати, бюджеты были совершенно иного порядка.
LeMans 24h и производные - территория Audi
WTCC и прочие национальные чемпионаты - тупо нет подходящей модели
DTM - иной мир с игрой на регламент
FIA GT - ныне Чемпионат Рателя - также шоу с игрой на регламент


Вот и остается ловить победы в младшем LeMans, развивать собственные монокубки и бороться на Петле.

И если для немцев, возможно, все еще важны гоночные достижения любимой марки,
то для новых рынков они... ну вообще по барабану.
И 2 недели мощного Roadshow по новой стране окажутся более эффективным инструментом,
чем победы в далекой ЛагунеСеке (где это? Кажется на Лазурке где-то... (с) )

Осталось только девушку-координатора на Roadshow научить общаться с клиентами не в формате воспитательницы в советском пионерлагере
аля "Вас много, машин мало, а я - одна. И что же мне теперь со всеми вами делать?!"

Последний раз редактировалось FD; 13.12.2012 в 18:49.
Ответить с цитированием