Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Они борются ровно на уровне своей прибыли, а не на уровне сервиса. Условия перевозки людей, вежливость водителей итд их, конечно, беспокоят меньше всего. Но в смысле, если они увидят, что автобусы ходят перегруженными, а на остановках стоят очереди из людей, они точно добавят новые машины на маршрут: это же живые бабки. Здесь можете не сомневаться.
Это часть работы по максимизации прибыли: оптимизация распределения машин по маршрутам. Задача -- найти компромисс между кол-вом машин и их загруженностью. В идеале автобусному парку выгодно, чтобы на маршруте было минимум машин, но при этом чтобы они все были загружены на 90%, а не ходили пустые. Исходя из этого выбирается сколько автобусов направить на какой маршрут. Это азы ведения бизнеса перевозчиков. Для анализа используются в т. числе компьютерные программы. Поэтому если на каком-то маршруте мало автобусов, либо наоборот они ходят пустые, автопарк сразу об этом узнаёт и реагирует. Катать без толку бензин вряд ли им интересно. Т.е. причина банальна: бабки. 
|
Чем сильнее заполнен автобус, тем выше прибыль. Запуск дополнительных автобусов это дополнительные расходы, а выручка останется такой же.
Не выгодно это им.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Откуда ты знаешь как будет, вот мне интересно? Ты всё время говоришь: это будет так, это происходит потому-то и потому-то. Сделаете так, будет вот так.
У тебя есть опыт управления городом?
|
Ну ведь это происходит. Люди предпочитают парковаться вторым, третьим рядом, платят штрафы, рискуют тем, что машину заберет эвакуатор. Ты сам круги наворачиваешь вокруги, что бы припарковаться в километре от места куда тебе надо. Но никто не идет в общественный транспорт.
Кстати, а по какой причине ты не отказываешься от поездок на машине и не пересаживаешься на общественный транспорт? )