Цитата:
Сообщение от FD

У Angel ну очень субъективный и спорный коммент. 
|
Я вкратце доношу смысл в чём основная разница этих машин для человека, который в них пока ещё плохо ориентируется. По атмо ничего не могу сказать, т.к. у меня её не было, поэтому молчу.
Да, на 997 передние фары дешевле стоят чем на 996.
Я не претендую на правоту, отнюдь: если я не прав, давайте обсудим. Как видятся отличия 997тт от 996тт мне:
АКПП одинаковые. Двигатели одинаковые, чуть-чуть отличаются объёмом, у 997 турбины со сменной геометрией. На этом разница ходовых характеристик заканчивается. Я не прав?
У 997 намного интереснее и шикарнее салон, ну, магнитола итд. Кузов с круглыми фарами -- на любителя. Да, дизайн отличается, и ещё можно задние фонари поставить светодиодные рестайл, на 996тт таких не выпускают.
Но 996тт можно одним чипом разогнать так, что он будет ехать чуть лучше 997тт сток. Это известный факт, т.к. несколько 996тт (не только мой!) на MRW отрывались от 997тт сток на прямой.
В итоге, стоит ли за изменённый дизайн кузова и салона переплачивать в 2 раза? Я считаю, что нет. Лично я бы этот доп. бюджет вложил в качественный мощностной тюнинг.
Ну и ещё, конечно 997 будет объективно новее. Это даже на автосервисе заметно, когда на подъёмнике поднимают 997 и мою машину. В 997 всё свеженькое.