Показать сообщение отдельно
  #33  
Старый 12.12.2012, 22:12
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Не знаю как метро, а автобусы справятся точно. Чисто логически: допустим, 5000 человек отказалось от автомобилей и решило поехать на автобусах. Дороги стали на 5000 автомобилей свободнее. Увидев повышенный спрос на автобусы и освободившиеся дороги, автопарки докупили дополнительно 100 автобусов, на которых замечательно теперь ездят эти 5000 человек. Автопарки очень тщательно отслеживают загруженность отдельных маршрутов, чтобы перераспределять автобусы между ними. Поэтому этой информацией они владеют в реальном времени и очень оперативно на неё отреагируют!

То есть никакой проблемы нет. Если принудительно сделать так, что ездить в центр на авто будет трудно и невыгодно, люди от них откажутся, а владельцы автопарков очень быстро компенсируют это автобусами. Это ж капитализм, кривая "спрос - предложение". При этом и бензина в итоге будет расходоваться меньше, и выхлопов тоже будет меньше.

Одна проблема: такие меры вряд ли можно назвать популярными. Поэтому их будет трудно вводить. Получается, сначала дали комфорт личного автомобиля, а теперь отнять хотят! Конечно, это надо было продумывать на том этапе когда рос объем автопарка, а не сейчас, когда он уже дорос и перерос критические объёмы!

Наоборот: вот если всё оставить как есть и каждый человек будет в центр ездить на личной машине, уже лет через 5 центр будет парализован. И вот тогда уже никто никуда не приедет.
Автобусы справились бы, если бы жили по капиталистическим законам. Т.е., боролись бы за клиента. Пока я как то не замечал, что бы хоть отдаленно была такая тенденция.
А откуда информация о том, что автопарки тщательно что то там отслеживают?

Ну и непопулярность мер прежде всего в том, что человек завтра отказавшийся от машины придет на остановку и столкнется с тем, что с автобусами все очень плохо. Отмучавшись день послезавтра от снова поедет на машине. Но врядли станет ждать когда автопарки отреагируют, закупят, получат, запустят, отладят.
Получается так, что сегодня неудобство связанное с парковкой в центре меньшая проблема, чем езда на общественном транспорте. Человек выбирает меньшую из бед. Это, блин, капитализм )
Ответить с цитированием