Цитата:
Сообщение от niken
Ага, ну а вы когда из Порше 911 купе выходите (точнее сказать выползаете  ), сразу краснеете, и водите ногой по земле со стеснением  ...
Я думаю учитывая все доводы которые приводились публикой в этой теме, смысл кузова стоит уточнить только непосредственно у создателей в Штудгарте.
Указав им на нелепый горб сзади и объяснить что, кабриолет это не практично это не ни есть задумка линий порше, к тому же мы любим по выходным ездить на трек дни, и нам очень важны управляемость и динамика, посмотреть им в глаза и спросить: НУ ЗАЧЕМ ЕГО ВООБЩЕ ВЫПУСКАТЬ ОН ЖЕ СТРАШНЫЙ !!! ))
Про исторические линии кузова. Когда то Порше и вовсе не было, давай те дальше позволим Штутгарту писать историю, и может лет через 50 люди с другим вкусом и взглядом на "другую" жизнь, начнут считать эти линии хардтопа историей и найдут их красивыми. 
|
А никто не говорит, что кабрик зло и не надо его выпускать. Просто большинству здесь присутствующих людей больше нравится купе. Сейчас же проблема в том, что кто-то пытается доказать, что кабрик лучше, чем купе. Я вот что-то никогда не встречал здесь тем и холиваров о том, что купе айс, а кабрик ужасен — каждый выбирает сам. А то что тема переросла в обмен мнениями каждого о том, что же лучше, так это вполне предсказуемо было, несмотря на то, что суть спора вообще в другом.
Касаемо горба — я указал, что это очень субъективно. А вот по поводу классических линий наоборот, так как живем-то мы сейчас, а не через 50 лет и оцениваем с позиции текущего времени.