Показать сообщение отдельно
  #784  
Старый 12.12.2012, 12:05
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Вы же сами писали про одинаковое состояние! И кабриолет в условиях гонок - даже трекдней - убьётся намного быстрее, чем купе - скажутся меньшая жесткость кузова и больший вес. А разница в состоянии купе и кабриолета, чтоб последний оказался бстрее, должна быть просто огромная - мотор должен не ехать, подвеска - умереть, тормоза и шины - тоже.
Насколько больше вес? И как этот вес может убить машину? Кабриолет менее переворачиваемый, кстати. За счёт усиленного дна. Никакой такой огромной разницы в состоянии машин не должно быть. Просто те, кто мучает свои купе на гонках и дрифтах, сольют кабрику, который так не мучили.

Я уже был в двух частных гаражах. Стоят машины там с разобранными моторами, убитые в хлам. Спрашиваю - а кабрики такие привозят? Ответ - нет, кабриолеты так не мучают, потому чо владельцы кабриков поумнее.