Цитата:
Сообщение от Лентяй
Вы же сами писали про одинаковое состояние! И кабриолет в условиях гонок - даже трекдней - убьётся намного быстрее, чем купе - скажутся меньшая жесткость кузова и больший вес. А разница в состоянии купе и кабриолета, чтоб последний оказался бстрее, должна быть просто огромная - мотор должен не ехать, подвеска - умереть, тормоза и шины - тоже.
|
Насколько больше вес?

И как этот вес может убить машину? Кабриолет менее переворачиваемый, кстати. За счёт усиленного дна. Никакой такой огромной разницы в состоянии машин не должно быть. Просто те, кто мучает свои купе на гонках и дрифтах, сольют кабрику, который так не мучили.
Я уже был в двух частных гаражах. Стоят машины там с разобранными моторами, убитые в хлам. Спрашиваю - а кабрики такие привозят? Ответ - нет, кабриолеты так не мучают, потому чо владельцы кабриков поумнее.