Тема: 991 GT3 Cup
Показать сообщение отдельно
  #66  
Старый 12.12.2012, 00:06
DileTanto DileTanto вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 274
По умолчанию

GT3 и GT3 RS омологаторы Кап и оба в версии 997 были на Мецгере. На турбо 997 уже стоит DFI 9 A1 - 991 турбо думаю будет таким же

Возможно если у GT3 будет ПДК, то и мотор вместо Мецгера заменится на 9А1 так как прецедентов Мецгера на ПДК по-моему нет

Так как на Капе Мецгер - нужен омологатор и если GT3, который будет с 9А1 уже не сможет им быть, то возможно это будет GT3 RS где сохранят Мецгер и оставят механику

ну или все кардинально изменится и мецгер поженят с ПДК, но в это верю с трудом так как Порше будет экономить и зарабатывать, а новые пользователи GT3 начнут знакомиться с задирами и то, что кап не переводят на 9А1 показывает неуверенность Порше в данном моторе в условиях endurance racing - а планы с новыми капами у Порше на 2013 и 2014 амбициозные

номер 964 стоял до 2004 года, после 2004 ставили 996 по-моему

Последний раз редактировалось DileTanto; 12.12.2012 в 00:24.
Ответить с цитированием