Цитата:
Сообщение от Don
"Дубовая керамика" это это наверное имеется ввиду диски PCCB (вроде больше ничего керамического в Порше нет). Судя по этому посту у Вас их никогда не было и как они себя ведут в городе Вы понятия не имеете. Если так, то зачем об этом писать
Для информации все, кто серъезно занимается треком как раз снимают керамику и пользуются железными (точнее чугунными) . Почему, на этом форуме (и десятке других) разбирали не раз.
По поводу Олега К - спасибо огромное, что просветили  . Только не всегда информация взятая из интернета соответствует действительности
ЗЫ Про Улан Батор завтра у него спрошу обязательно. 
|
Спросите обязательно, и мне подскажите.
А вот мнение кто что ставит у вас на треке меня не интересует, я на керамике не ездил, но как здравый человек посудить могу почему так происходит. Что бы она правильно работала ее нужно еще в условиях трека прогреть, так как холодная она соответственно корректно работать не будет.
А вот тут как раз и проявляются навыки проф. вождения.
Судя по вашим высказываниям все балиды формулы 1 нужно поставить на чугун. Они я думаю серьезно занимаются треком. Хотя вы меня наверно переубедите потому как я ни разу не ездил на балиде F1
И я думаю не зря просто к примеру на Ламбу авентодор ставят керамику. И не раз в мировых обзорах таких к примеру как Top Gear говорилось о том что в условиях города ездить на ней комфортно.
И я очень мало на улицах как в регионах так и в Москве вижу авто без салонов, с каркасами, с адским занижением и седящих в них чуваков в шлемах стоящих в пробке на работу, трогающихся на ручной коробке (не про порше говорю с его PDK) c рывком из за керамического сцепления...
Не придирайтесь к словам, я думаю вы поняли основной смысл моего пред. поста.