Цитата:
Сообщение от niken
Вы наверно сами не поняли себя, я тоже при любом удобном случае постараюсь приехать в след. году к вам на трек, с удовольствием покатаюсь, конечно же подойду посмотреть результат, но я как любитель, никогда не начну вкладывать сотни тысяч рублей для улучшения динамики, управляемости своего автомобиля. И я могу с уверенностью сказать что 98% владельцев своих "рядовых" купе даже турбовых на которых еще и на работу с работы можно съездить, не будут безнадежно вкладываться в свои машины делая из них только трековые машины с кучей "дубовой керамики" на которых по городу ездить одно мучение...
К чему же тогда заводить разговоры среди любителей про чуть чуть лучшую управляемость за счет веса и жесткости кузова, и оправдываться динамикой которая отличается на доли сек...
И кстате вот вам хороший пример...
Олег Кесельман - Владелец компании Kesselman Motorsport. Основная сфера деятельности компании — спортивный маркетинг и PR.
Председатель Porsche Club Russland (официальный Порше Клуб России). Директор Академии спортивного вождения Mazda.
Спортивн. достижения:
Трехкратный чемпион СССР и чемпион Москвы по картингу. Неоднократный победитель и призер «Гонок на выживание».
1997 г. Победитель 2 этапов и бронзовый призер Чемпионата России 1997 года, чемпион Москвы по автокроссу.
1998 г. Чемпион России 1998 года, вице-чемпион 1999-го и победитель Кубка Лукойл-АСПАС в классе «Туринг»
2001 г. Чемпионат Германии 2001 года в классе «Туринг» (Deutsche Tourenwagen Challenge) — BMW320
2002 г. Участник легендарной гонки «24 часа Нюрбургринга» (ADAC 24h Rennen Nurburgring) в составе команды Schubert Motorsport: призовое место в классе A6 and 18-е в абсолютном зачете из 200 команды и 1000 спортсменов — BMW M-Coupe
2002 г. Участник чемпионата по «длинным гонкам» 2002 года (BFGoodrich Langstrecken Meisterschaft) команда Schubert Motorsport — BMW M-Coupe
2002 г. Участник гонки «100 миль на приз Швейцарского Автоклуба», 3 место в абсолюте — Porsche GT3Cup
2003 г. Участник чемпионата BFGoodrich Langstrecken Meisterschaft (Чемпионат Германии по «длинным гонкам») 2003 года: 2 место в классе/ (команда Weiland Racing, Porsche 996 GT3) 2 место в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 993 GT2) 3 место в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 993 GT2) Победа в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 996 GT3) 2 место в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 996 GT3)
2003 г. Победитель гонки Eifelrennen 24-h Special 100 km RSR — Porsche GT3
2004-2008 гг. — Участник профессиональной гоночной серии Porsche Carrera Cup, Porsche Superсup, ADAC 24h Rennen Nurburgring 2004—2008 годов.
2007 г. Участник ралли Транссибирия (Transsyberia) Москва-Улан-Батор — Porsche Cayenne
Если судить по вашим словам, про заработок, Олег Кесельман наверное последний хрен без соли доедает.
|
"Дубовая керамика" это это наверное имеется ввиду диски PCCB (вроде больше ничего керамического в Порше нет). Судя по этому посту у Вас их никогда не было и как они себя ведут в городе Вы понятия не имеете. Если так, то зачем об этом писать
Для информации все, кто серъезно занимается треком как раз снимают керамику и пользуются железными (точнее чугунными) . Почему, на этом форуме (и десятке других) разбирали не раз.
По поводу Олега К - спасибо огромное, что просветили

. Только не всегда информация взятая из интернета соответствует действительности
ЗЫ Про Улан Батор завтра у него спрошу обязательно.