Показать сообщение отдельно
  #710  
Старый 10.12.2012, 16:23
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niken Посмотреть сообщение
Не считаю что профессионализма, навыков и умения в управлении автомобилем в ралли должно быть больше чем в F1.
Кардинально разный вид спорта.

Да дело в собственности то вообще не в спорте.
В основном из данной аудитории ребята выезжают на трек, ради собственного удовольствия.
Не вижу особой разницы если ставить целью "удовольствие" между турбо и турбо кабрио. По мне так и на атмо можно удовольствие получить.

Единственным минусом кабрио из выше перечисленных, с которым я соглашусь это эстетика, в плане того самого горбика сзади но с хардтопом он мне не сильно заметен.

А причина спора даже если и заключается в высказываниях "Романа из ГД", все равно опрос не корректный, нужно было тогда проводить среди всего контенгента, а не среди владельцев купе 911.
А Вы, простите, на чем ездите?