Необходимости нет. Есть целесообразность.
1. После мойки матерчатая крыша на морозе будет становиться ледяной. Как известно, при таком перепаде температуры и при замерзании-размораживании происходит расширение-сжатие. Полагаю, что это сказывается на качестве ткани и она таким образом изнашивается.
2. При эксплуатации автомобиля с мягкой крышей в морозы и холодную непогоду у окружающих пока ещё это вызывает недоумение и создаётся впечатление, что такой автомобиль зимой используется из-за некой необходимости и безысходности. Всё это может накладывать определённый морально-психологический дискомфорт на водителя такого автомобиля.
3. Хардтоп демонстрирует универсальность купе-кабриолета.
4. Хардтоп изменяет стайлинг купе-кабриолета и преображает автомобиль, внося новые формы и линии. Таким образом, купе-кабриолет меняет свои очертания и каждый раз становится другим внешне.
5. Хардтоп имеет большую площадь заднего стекла (оно так же обогревается, как в купе), чем у мягкой крыши. Поэтому, особенно в условиях плохой видимости зимой, обзор стекла хардтопа имеет естественные преимущества.
6. Теплоизоляция и шумоизоляция у хардтопа выше, чем у мягкой крыши. Это может играть некоторую положительную роль, хотя и малозаметную.
Других преимуществ у хардтопа нет.
Последний раз редактировалось Роман из ГД ФС РФ; 09.12.2012 в 12:48.
|