Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Это вы привыкли, что не надо. А если Вы пропускаете назад пассажиров, как отодвигаете передние сиденья? И когда задним пассажирам хочется открыть своё стекло, то они этого не могут сделать в купе.
А то, что с ключа открывается и закрывается у купе, у кабриолета всё то же самое, но вдобавок можно дистанционно открыть крышу и закрыть её со всеми 4 стёклами.
Ремни в купе у порше не застревают, а у других производителей застревают. Я же не только про Порше сейчас пишу, а о функциях в кабриолетах вообще, которых нет в купе.
Электроподголовники есть у БМВ в кабриолетах. У купе их нет.
|
То есть вы называете преимуществом то, что находясь на улице, вы и пассажир, которого вы посадите сзади — стоите на улице и, не открывая двери, нажимаете кнопку в районе подголовника (речь ведь не про 911, снова) и не нагибаетесь чтобы нажать на кнопку на боку подушки сидения или потянуть рычаг под оной при механической регулировке?
То есть это гораздо удобнее? (спинку сидения ведь сгибать приходится одинаково в любом случае)