Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Все притянуто за уши. В купер не надо опускать задние стекла, и отодвигать сидения находясь не в авто  кнопкой же на ключе можно закрыть оба стекла, открыть можно нажам на две кнопки на двери или тоннеле (у разных поколений) одновременно, что не составляет труда.
У меня ремни в купе не застревали/ют никогда. Электроподголовники в 911 разве есть?
|
Это вы привыкли, что не надо. А если Вы пропускаете назад пассажиров, как отодвигаете передние сиденья? И когда задним пассажирам хочется открыть своё стекло, то они этого не могут сделать в купе.
А то, что с ключа открывается и закрывается у купе, у кабриолета всё то же самое, но вдобавок можно дистанционно открыть крышу и закрыть её со всеми 4 стёклами.
Ремни в купе у порше не застревают, а у других производителей застревают. Я же не только про Порше сейчас пишу, а о функциях в кабриолетах вообще, которых нет в купе.
Электроподголовники есть у БМВ в кабриолетах. У купе их нет.