Показать сообщение отдельно
  #204  
Старый 08.12.2012, 16:10
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

А эти странные «кабриолетные мифы», что, мол, такой машине зимой холодно, кузов непрактичный, чувствуешь себя незащищённо, пыльно, шумно... На самом деле — это лишь попытка успокоить себя, обмануть и уговорить: «кабриолет мне не подойдёт».

Холодно зимой

Не холодно. Как жесткая, так и матерчатая крыши достаточно хорошо теплоизолированны. И не кусок металла дает тепло, а печка. Кстати, в кабриолетах она изначально сделана более мощной.

Непрактично

Действительно. Но как часто мы перевозим холодильники? Раз в два года? Дешевле и удобнее заказать доставку, чем самостоятельно мучиться, рискуя поцарапать машину крупногабаритом.

Шумно

И именно это дает ощущения «драйва». Именно звуком мотора и шумом ветра в кино передают азарт автомобильной погони. Кататься в полной тишине салона — это скучно.

Англичане ценят кабриолеты. В Британии покупают их больше, чем в Италии, Испании и Франции вместе взятых. Вдумайтесь — в сыром и туманном климате люди больше любят ездить в открытых машинах, чем жители юга.

Причем, в Англии о покупке кабриолета мечтает каждый пятый водитель, а на континенте — только каждый восьмой. Кстати, кабриолеты популярны и в Скандинавии, где этих машин продаётся лишь немногим меньше, чем в Британии.

http://mx5club.ru/articles/cabrio-philosophy/