Показать сообщение отдельно
  #203  
Старый 08.12.2012, 16:01
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Ощущения от езды в кабриолете ни с чем не сравнимы. Ради них открытые машины и делают. И за эти ощущения покупатели готовы выкладывать много больше денег, чем за простой автомобиль.

Кабриолеты дороже своих базовых аналогов на 1500–30 000 долларов или евро. То есть за разницу нередко можно купить еще одну машину. Открытые автомобили получаются дороже, потому что приходится значительно усиливать кузов на кручение и изгиб, а заодно укреплять передние стойки и всю раму лобового стекла, поскольку на них при опрокидывании приходится основной удар. Стоимость кабриолетов увеличивает и необходимость введения сложных конструкций — убирающихся крыш и тентов, боковых стекол без опор. Особое условие — безопасность. Специальные дуги буквально выстреливают из кузова кабриолета при опрокидывании. Практически все открытые машины оборудуются фронтальными и боковыми подушками безопасности. А некоторые, как, например, Peugeot 307 CC и Citroen C3 Pluriel по уровню защиты людей в салоне заслужили от независимой испытательной организации EuroNCAP по четыре звезды из пяти возможных, то есть не уступают в безопасности лучшим закрытым автомобилям.

К тому же кабриолет — это всегда спортивный и высококомфортабельный автомобиль, его потребительские параметры должны быть наивысшими, иначе машину не купят. Максимальные скорости у простых кабрио зашкаливают за 200 км/ч, у люксовых — приближаются к 300 км/ч. Особая забота — уровень шума и борьба со сквозняками. На некоторых моделях за спинками сидений установлены защитные экраны, у большинства кабриолетов есть мощная «встречная» система вентиляции и отопления, позволяющая ездить без крыши и в холодную погоду. У некоторых дефлекторы с теплым воздухом размещены в подголовниках. Железные крыши делают кабриолеты более универсальными, защищают от вандализма, но повышают и без того высокую цену машины.

Мягкий верх — привилегия высококлассных, престижных кабриолетов. Считается, что эти машины не могут быть расхожими, для ежедневной езды, иначе утрачивается их первоначальный смысл. К тому же мягкий тент занимает меньше места, что позволяет сделать машину комфортнее и вместительнее. С помощью новых технологий создаются тенты идеальной формы, без складок, теплые даже зимой. Например, мягкий верх кабриолетов Mercedes-Benz CLK состоит из шести слоев специального материала. Заднее стекло у этих машин не пластиковое, анастоящее, с подогревом. Кабриолеты с мягким верхом выпускают Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Porsche, но теперь такие машины намерены производить и BMW, Audi, Ford.

Особенно красив VW New Beetle с мягким тентом — его прародитель, легендарный «жук», «носил» такую же крышу и был самым популярным кабриолетом в мире. В России эти кабрио стоят от $28 910. Однако к следующему году VW готовит кабриолет на базе Concept C с жесткой крышей — сказывается желание сбывать по возможности больше машин такого типа. У небольшого кабриолета Mini люкскласса складной верх тоже не прячется в багажник, а складывается в виде «воротника», как это было у первых кабриолетов, что придает машине особый шик и считается ныне самым модным. Тент и у вовсе крутого кабриолета — BMW шестой серии. Обеспечивая удовольствие от вождения открытого автомобиля, он тем не менее пригоден для каждодневного использования, подчеркивают создатели. Топ-модель этого кабриолета имеет двигатель мощностью 333 л. с., машина разгоняется до сотни за 6,1 секунды, а максимальная скорость 250 км/ч ограничена электроникой. Специальная «думающая система» исключает боковой крен на поворотах, особенно опасный для открытых машин. Теплоизолирующий слой, прорезиненная наружная часть и внутренняя обивка тента противостоят непогоде и поглощают шумы. В багажнике можно перевозить две пары лыж или сноуборды. Однако в России у этого производителя наибольшим спросом пользуются пока кабриолеты Z4, в прошлом году их было продано 64 штуки.

Одни из самых стильных и покупаемых кабриолетов в классе люкс делал Saab. Но теперь лидерство перехватили открытые машины Mercedes-Benz. Их кабриолеты с жестким верхом SLK продаются в России по цене не менее $64 000, а модели SL 600 и SL 65 AMG (с 12-цилиндровыми турбонаддувными двигателями мощностью 500 и 612 л.с.) — не менее $200 000.

Покупатели среднего класса в этом сезоне охотно раскупают купе-кабриолеты Peugeot 206 CC и 307 CC — машины с жестким, автоматически убирающимся в багажник верхом. Спрос обеспечивает именно их универсальность: зимой это обычные автомобили, летом — полноценные кабриолеты. К слову, Peugeot первой использовала жесткий складывающийся верх еще в 1934 году. Модель 206 СС стоит в России от $24 900, 307 СС — от $34 000.

А Ford предложил оригинальную идею для своей маленькой модели StreetKa: сложив мягкий тент, на автомобиль можно установить заранее купленную жесткую крышу. Она выполнена из композитных материалов и весит 24 кг, стоит 1750$. Самый популярный из недорогих кабриолетов Mazda MX-5 также имеет мягкий тент и жесткую крышу, продающуюся как опция.

В России покупают преимущественно дорогие кабриолеты. Учитывая это, на днях компания Porsche представила российским потребителям свои новые родстеры Boxster и Boxster S. Естественно, с мягким верхом, который убирается и раскладывается на скорости до 50 км/ч за 20 секунд. Машины стоят от 87000$ и 95 000$ соответственно. Как рассказали нам в представительстве компании, выделенные для России квоты наши автомобилисты выбрали так стремительно, что теперь у компании даже нет листа ожиданий на эти модели.

http://www.kariera.idr.ru/items/?item=414