Показать сообщение отдельно
  #140  
Старый 07.12.2012, 13:00
Аватар для EuJohnus
EuJohnus EuJohnus вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
Всё правильно. Но купить кабриолет ВМЕСТО аналогичного купе целесообразно, если кабриолет имеет хардтоп и ветрозащитный экран. А 4-х местные кабриолеты хороши тем, что площадь бокового остекления у них больше, а ветрозащитный экран крупнее. Поэтому в такие кабриолеты ниоткуда не дует при установленном ветрозащитном экране и поднятых стёклах.

Если у кабриолета только 2 места, нет ветрозащитного экрана и (или) нет хардтопа, то такой кабриолет целесообразно приобретать как дополнение к купе, а не вместо купе.
Я сам являюсь ярым поклонником открытых автомобилей! Но читая Вас, Роман, в голове какая-то каша, мешанина!
Какие-то хард-топ кабриолеты... (Единорог мля...) (В смысле и лошадь, и носорог!)

Как и многие присутствующие, считаю, что в общем и целом, кабр - это овощное ландо для вечерних прогулок на свежем воздухе!

Настоящий открытый автомобиль - это родстер, а ещё честнее - спайдер. И он действительно, практически не отличаясь от 2-х местного купе по ходовым качествам, имеет все плюсы, которые Вы описывали!!!

И тут - да! Стоя пять лет назад перед выбором между Z4-купе и Z4-родстером, я осознанно выбрал родстер! Потому, что для меня отсутствие крыши, кроме прочих прелестей, даёт какое-то сильное ощущение свободы, когда видишь небо над головой, не закрытое консервной банкой (хотя клаустрофобией не страдаю)!
И сейчас осознанно выбрал Бокстер, а не Кайман, потому, что при прочих равных, у Каймана нельзя открыть крышу!

Кстати, я бы 911-кабрио отнёс всё таки ближе к родстеру, т.к. задние места там достаточно условны и созданы ИМХО в угоду маркетологам.

Поэтому я, господа, поддерживаю Романа!
Велком в бескрышные!!!

З.Ы. В позапрошлую зиму хард не ставил, заленился, и ничего: никаких печальных последствий автомобилю это не принесло!