Показать сообщение отдельно
  #137  
Старый 07.12.2012, 12:16
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
Всё правильно. Но купить кабриолет ВМЕСТО аналогичного купе целесообразно, если кабриолет имеет хардтоп и ветрозащитный экран. А 4-х местные кабриолеты хороши тем, что площадь бокового остекления у них больше, а ветрозащитный экран крупнее. Поэтому в такие кабриолеты ниоткуда не дует при установленном ветрозащитном экране и поднятых стёклах.

Если у кабриолета только 2 места, нет ветрозащитного экрана и (или) нет хардтопа, то такой кабриолет целесообразно приобретать как дополнение к купе, а не вместо купе.
по моему ветрозащитный экран у бокстера в базе?

объясните пожалуйста, в чем смысл кабриолета с поднятыми стеклами ветрозащитным экраном, когда есть тарга е-мое!?
всегда ездил только с опущенными стеклами, и старался убирать ветрозащитный экран, разве не в ветре в харю весь кайф? и если не дует вообще тов чем смысл? я не понимаю