Показать сообщение отдельно
  #73  
Старый 07.12.2012, 01:08
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Хотел бы пояснить свой ответ. Когда я покупал 911, очень хотел кабриолет, причём на ручке.

Но сейчас НЕ поменяю по следующим причинам:

1) С моей машиной мы много пережили (ремонт мотора) и я не представляю возможным с ней расстаться, это будет что-то вроде предательства...

2) Из всей эксплуатации 911 (а) ежедневная езда, б) прогулочная езда, в) вечерняя езда с погонялками по городу, г) езда по треку) мне больше всего нравятся пункты в) и г), а для них кабриолет -- минус (особенно для трека!!).

3) Если речь именно о 996 кабрик мне внешне меньше нравится, в частности горб сзади по-моему не очень красив

4) Если кабрик интересен именно для прогулок, то его лучше покупать в варианте атмо. А с турбо я не расстанусь ни в каком раскладе, т.к., покупая 911 я хотел именно стопроцентно только турбо.

5) Если я чувствую вонь прямотока даже в купе (хотя у меня он и с катами), представляю, как я буду вешаться в кабрике.

Присоединяясь к уже высказавшимся, я отнюдь не считаю, что кабрик -- это плохо. Просто я считаю, если уж покупать кабрик, то как дополнительную машину, именно для прогулок. Т.е., я бы возможно купил себе кабрио в атмосферном варианте плюсом к 996 турбо. Хотя, на сегодня мне очень нравится Бокстер в последнем кузове, я бы пожалуй взял его, а не 911 кабрио.
Здравствуйте, Дмитрий! Вообще слово "поменять, обменять" не нужно было включать в опрос. Кто-то и Opel на Porsche не поменяет, потому что любит свою машину.

Речь на самом деле идёт о том, что если человек, собирающийся приобрести себе двухдверный автомобиль, стоит перед выбором купе или купе-кабриолет (одной марки, одной модификации, одной мощности и т.п.), то в пользу кабриолета (при условии обладания достоверной информации, а не устойчивых, но ложных стереотипах о кабриолетах) будет подавляющее большинство покупателей.