Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Хотел бы пояснить свой ответ. Когда я покупал 911, очень хотел кабриолет, причём на ручке.
Но сейчас НЕ поменяю по следующим причинам:
1) С моей машиной мы много пережили (ремонт мотора) и я не представляю возможным с ней расстаться, это будет что-то вроде предательства...
2) Из всей эксплуатации 911 (а) ежедневная езда, б) прогулочная езда, в) вечерняя езда с погонялками по городу, г) езда по треку) мне больше всего нравятся пункты в) и г), а для них кабриолет -- минус (особенно для трека!!).
3) Если речь именно о 996 кабрик мне внешне меньше нравится, в частности горб сзади по-моему не очень красив
4) Если кабрик интересен именно для прогулок, то его лучше покупать в варианте атмо. А с турбо я не расстанусь ни в каком раскладе, т.к., покупая 911 я хотел именно стопроцентно только турбо.
5) Если я чувствую вонь прямотока даже в купе (хотя у меня он и с катами), представляю, как я буду вешаться в кабрике.
Присоединяясь к уже высказавшимся, я отнюдь не считаю, что кабрик -- это плохо. Просто я считаю, если уж покупать кабрик, то как дополнительную машину, именно для прогулок. Т.е., я бы возможно купил себе кабрио в атмосферном варианте плюсом к 996 турбо. Хотя, на сегодня мне очень нравится Бокстер в последнем кузове, я бы пожалуй взял его, а не 911 кабрио.
|
Здравствуйте, Дмитрий! Вообще слово "поменять, обменять" не нужно было включать в опрос. Кто-то и Opel на Porsche не поменяет, потому что любит свою машину.
Речь на самом деле идёт о том, что если человек, собирающийся приобрести себе двухдверный автомобиль, стоит перед выбором купе или купе-кабриолет (одной марки, одной модификации, одной мощности и т.п.), то в пользу кабриолета (при условии обладания достоверной информации, а не устойчивых, но ложных стереотипах о кабриолетах) будет подавляющее большинство покупателей.