Показать сообщение отдельно
  #23  
Старый 07.12.2012, 00:46
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Режим прогрева любого двигателя- богатая смесь. Как следствие нагар на свечах( черный) в движении свечи нагреваются и самоочищаются.( нагар сгорает). Именно из-за обогощенной смеси не рекомендуют экологи греть машину, в выхлопе много вредных веществ.
По конденсату: он образуется всегда! Каждый раз когда вы заводите машину( напомню что в выхлопной трубе вода, со и сн... ) при остывании любого предмета влага находящаяся в воздухе конденсируется на нем т.е. Конденсат образуется на более холодных поверхностях по отношению к окружающей среде (роса) теперь представим выхлоп-турбина-10минут работы... И месяц простоя... Вода, оставшаяся в трубе....Осевшая на корпусах коллекторов и турбин... Будет очень долго гулять по системе... Помогать окислять наружные детали... Надеюсь дальнейшее пояснение- бессмысленно. ( при постоянном использовании авто, эффект естественно сохраняется, но нивелируемся тем, что вы прогреваете все по ходу движения. )
Кстати, ранее при консервации именно пресекая конденсат, рекомендовали затыкать выпускной тракт промаслянной пергаментной бумагой.

Последний раз редактировалось Mara; 07.12.2012 в 00:51.
Ответить с цитированием