Показать сообщение отдельно
  #69  
Старый 06.12.2012, 00:30
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
Вставлю свои 5 копеек.
Был 996турбо кабрио, поменял на 997турбо купе. Отездил один сезон. Летом очень скучал по своему кабрику.
Конечно он чуть медленее купе и еще много всего что было озвученно выше, но кабрик это огромное наслаждение в хорошую погоду.
Кстати за один сезон эксплуатации в Москве с сеткой за передними седеньями салон в отличном состоянии был. И я его только один раз чистил, на обычной мойке, без химчистки.
А так, это дело вкуса. Каждому свое. Мне напоминает этот спор "что лучше лыжи или сноуборд" "кто круче мерседес или бмв". Надо попробовать и то и другое. Я лично попробовал все из этого. Но спорить на эти темы бесполезно и бесмысленно.
Те, кто попробовал и то, и то - спорить не будут, потому что мои аргументы очевидны для них. Спорят те, кто не имеет представления об эксплуатации кабриолетов (с ветрозащитным экраном) и мыслят устаревшими стереотипами, типа "пыльно, холодно, дует, крышу порвут и т.п.
Ответить с цитированием