Показать сообщение отдельно
  #30  
Старый 05.12.2012, 22:18
BFG BFG вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 41
По умолчанию

Ладно, раз уж ты прочитал мой обезличенный стеб и узнал в нем себя - ок. Ничего уже не поделать. Я не рассчитывал, что ты это прочтешь.

Теперь про "вранье".
Ты уж прости, но пусть и едко, но я написал правду.

Факты:
1) мы чуть не убрались на безобидном торможении. С 60ти по темному замерзшему асфальту. И я в этот момент ехал как тошнот. Было такое?
2) когда ехал я, мы грели машину, оборотов выше 3500 не было. Газа глубже чем на половину - тоже.
3) когда я пустил тебя, ты пару раз крутанул до 4ех и тут же переключал.
4) во время тестдрайва ты ссылался на тягу "снизу" турбового чипанутого с-макс и програмку для смартфона по которой ты хочешь замерить мою, не смущаясь погодой на грани фола.

Так что просто не пиши ничего про динамику, ок?

Ты уж прости, но уже в тот момент мне все стало понятно. И все что я написал, пусть едкая, но правда.

1) ты вообще не в теме моторов. Валы? Турбины? Крутящий момент? В лучшем случае ты дашь определения
2) про порш вообще и про 911 в частности ты не знаешь ничего. Для тебя это просто машина, красивая.
3) ты ни разу даже не пытался замерить машину быстрее 7ми секунд, если бы попытался - узнал бы на скооько результат зависит от шин, погоды и водителя.

Мой тебе искренний совет:
535д с активным рулем и динамик драйвом. И на акпп. Эта машина поразит тебя до гоубины души и она куда лучше подойдет для перевозки твоего длинномерного груза, который ты примерял на тестдрайве. Моего 911

Еще раз, просто попробуй ту машину, я не шучу, она создана под твой запрос, с которым ты оценивал порша.