Цитата:
Сообщение от New
думаю все кроме взорвется 
мой 996 как выяснилось был чпокнут в морду, как итог тек радиатор, причем тек хитро, только на 90 градусах и тек по многу, благо в пробке добрая женщина (как сейчас помню ее злорадствующее личико) подсказала мне о большой лужице, если не уследить мог случится перегрев и как следствие клин, не приятно, правда? то-что тек пол беды, купил у клубня новый, но вот неприятность, стоял не родной! уж не знаю с чего его запихали, но с заводских патрубков срезали быстросьемное соединение, пришлось ждать новые патрубки
ну или более мягкий пример, пластик у меня в салоне был обклеен карбоновой пленкой, я конечно-же думал что обдеру, но не тут-то было, он оказался наклеен на супер клей, и пласик после него не восстановить, но это ерунда, конечно, пластик в экзисте оказался не о безоумной цене
а риск о котором я говорил - это риск колхоза, думаю если придется снимать бампер, то неприятно откручивать саморезы из крепежного магазина, вкрученные невесть куда и невесть как
|
Я так понимаю не я один Уникальный человек ))
По делу, радиаторы и быстросъемы у меня целые и родные, снимали смотрели пыльники.
Бампер в том то и дело что крепится на штатные места по тому как от 997 бампер не подходит. В итоге прошлый хозяин клеил бампер 1 из 2-х человек он замороченный ему приывычно, в данный момент собирает авто на базе катерхама...
Единственным минусом я считаю то что если я где нибудь ударю этот бампер то повторить его сам не смогу ))))