Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Я вот не верю, особенно по рассказам Саши как он ездит гладя педаль  480лс против 320, разница должна была быть больше, что не умаляет возможности твоей 4sки
996т уедет в космос, пока Карреру раскрутишь до 4-х тысяч ))) но для города, на короткие особенно расстояния смысла в турбаке немного, Каррера тоже хороша )
|
Мы вчетвером ездили. Я, Вадим Амиго, AlfonsMaybach и Вика на Каймане. Атмосферники со светофора сначала прыгают, на полкорпуса-корпус, а когда у меня включаются турбины, я прыгаю корпуса на 3 и далее отрываюсь плавнее.
Но я тогда не знал методики старта с двумя педалями.

По новой методике (уже после ремонта) я гонялся с Мерсом CL63 AMG купе (ну это у которого выхлоп такой прикольный низкий БР-Р-Р-Р-Р). Короче, он даже со светофора почти не оторвался, шли наравне пока турбины не включились у меня, а после уж я уехал от него гораздо веселее.