Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 04.12.2012, 09:59
niken niken вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 120
Отправить сообщение для niken с помощью Skype™
По умолчанию

предыдущая машина INFINITI FX 35, BMW 520.

Это как раз тот авто про который писал один из пользователей когда выбирал авто для покупки. Коментарии прочитанные меня немного смутили и огорчили так как до этого я уже ездил смотрел его лично в
отличии от него...

Переделан под 997, перед не был ударен снимал обшивку смотрел лонжероны.

И так, машинка оказалась не уставшей, пригнав ее загнал на диагностику к фанатам турбовиков (ребята нормальные, собирают машинки по 600-700 сил, причем они после этого еще и ездят). К дилеру порше пока не ездил.

Агрегаты все сухие без подтеков, днище прямое пыльники целые ( это говорит о том что в нашем регионе с нашими дорогами машинка если и ездила зимой то очень редко) коробка работает нормально, двигатель тоже, стук гидро-компенсатора про который владелец говорил пропал после замены масла, на MOTUL 5w 40. Автомобиль холодным утром заводится нормально, в двигателе посторонних шумов нет пока надеюсь и не будет.
Кстати лил он туда какое то ОВНО под предлогом того что поспорил что зальет масло такое же которое льет в ЛИФАНЫ, учитывая что он собственник дилерского центра по продаже этих автомобилей.
Перед заменой масло было не грязное надеюсь он на нем не много ездил.
Масло пока не ест проехал 1600км, не доливал, держит уровень.

Конечно состояние расходников печальное колодкам ППЦ, фильтра все наверно и не менялись с прошлого года.
Все заказано буду менять.

Кстати ребята уже сейчас посоветовали учитывая возраст автомобиля вырезать КАТЫ и поставить обманку, после замены топл. фильтра померить давление в топл. системе...

По салону автомобиль на 4-ку потертых элементов нет все работает, заколхожен карбоном.
Изображения
 

Последний раз редактировалось niken; 04.12.2012 в 10:06.
Ответить с цитированием