Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 04.12.2012, 08:59
Mr. S. Mr. S. вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 30
По умолчанию

Ух ты... Шпионы везде... еще есть?
Что касается цены - тут ведь рынок решает. Посмотрим...
экспресс анализ авто ру показывает что из 12 шт 987 бокстеров первые 8 стоят до 2х млн.
все они в схожих комплектациях, на самом простом двигателе (понятно, что он за 7 лет выпуска немного подрос в объеме)
из них:
а) 3 на механике (мне кажется, это минус на простом двигателе, на Sке я бы больше понял). у меня - автомат.
б) 6 привезено из США и Германии (либо не указано). Опять же мое мнение - дилерские автомобили проще и понятнее отследить. Юридических и технических рисков по ним меньше. Только 2 автомобиля, включая мой - куплены у официалов.
в) из 8 автомобилей 5 имеют большие пробеги (это как раз машины из-за границы, где пробег достоверно сложно установить). 1 автомобиль - такой же и 1 (как раз у официалов купленый) имеет пробег меньше.
г) цена - мой автомобиль на 200 т.р. (15%) дешевле чем ближайший преследователь.
д) год выпуска - мой автомобиль на 2 года старше ближайшего преследователя. единственный существенный недостаток.

что уж говорить о машинах на старшем двигателе, цена на которые начинается с цифры 2,2 за тот же внешний вид и неотличимую для 95% людей динамику. я не просто так говорю - у меня в качестве летней спортивной - Мазерати с 390 лс, а на зиму ЭСТИАЙ. Вот с ними отличие понятно быстро.

поэтому, я думаю что цена достаточно адекватна даже не сезонному рынку.
готов услышать разумные контраргументы и снизить цену (особенно, если Вы его купите после)
Ответить с цитированием