Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 28.11.2012, 20:15
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
Это не моя теория. Я спрашивал на заводе, немец ответил — перегрев. Вторая причина недостаточная проходимость холодного масла и избыточная нагрузка на двс в этот момент. Все. Ну может еще дурная голова, что зальет не то масло ))
А заводской брак? Это -- основная причина. Рулетка: повезло/не повезло. К тому же задиры -- визитная карточка именно немецких машин, и примкнувшей к ним Шкоды. Я ни разу не слышал о задирах, например, на Infiniti или Lexus.

Имхо, перегревы, отжиг на холодную -- всё верно, но это лишь повод, провоцирующий задиры. А причина -- то ли в браке материалов то ли в неправильной конструкции двигателя в принципе. С другой стороны слышал истории о людях, доехавших до сервиса с пробитым картером с уровнем масла, близком к нулю, которые в результате отделались только ремонтом картера и заливом масла. Как же у них не возникли задиры?

Я ж говорю, это как рак. Неожиданно, причины до конца не понятны. Любой может попасть.

Вот, у меня была япошка праворульная, а на ней ездил 10 лет. Зачастую утром ехал на работу (когда в школе трудился), не выспавшись, прыгал за руль, опаздывал на работу, не грел вообще ни фига, в мороз -20. И ничего. Разумеется, отжигал, т.к. опаздывал. Т.е. теория про холодный отжиг, вроде бы, разумная, однако практикой она не подтверждается.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 28.11.2012 в 20:21.
Ответить с цитированием