Показать сообщение отдельно
  #306  
Старый 28.11.2012, 19:33
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Вот именно много раз обсуждалось, но истинной причины ни кто не озвучил. Ваша теория тоже озвучивалась не раз. Но на вопрос: Что же является причиной, приводили несколько возможных, но не как не одну. ))
Про трек вы зря... Вам любой спец скажет, что двигатель убивается именно нагрузками. Ибо все изнашивается! В зависимости от того как насиловали двигатель и зависит его время жизни. Это закон относится ко всему в этом мире. К механике тоже. ))
Если я ошибся с двигателем GT3, то скажите в чем? Разве эти движки делают с меньшим ресурсом чем у гражданских авто?
Гт3 имелся ввиду не 3.6 как на мк1 и не 3.8 мк2, а про гт3рс 4.0
Разница есть.

Это не моя теория. Я спрашивал на заводе, немец ответил — перегрев. Вторая причина недостаточная проходимость холодного масла и избыточная нагрузка на двс в этот момент. Все. Ну может еще дурная голова, что зальет не то масло ))

Автомобиль, который ездит только по трекам и другой что заезжает пару раз за сезон "погонять" — разные машины. Не секрет, что 90%, если не больше Порше ездят в городе. А продающиеся машины "с трека" скорее всего известны, так как самих треков не больше пальцев одной руки.

Последний раз редактировалось extrapixel; 28.11.2012 в 19:38.
Ответить с цитированием